Leave a comment

skaykart April 25 2012, 21:23:24 UTC
По Москве гоняет чёрно-оранжевый Порш Кайен такси и тоже чёрно-оранжевое такси Ролс-Ройс.
Есть компания у которой такси новые Мерседесы Е-320, S-350 и S-500.
Естественно их услуги стоят существенно дороже всех остальных.
В Тбилиси, думаю, если будут совсем новые машины и от жары спасать будет нормальная климат-система, а не открытые окна, то можно увеличить стоимость - каждый будет сам решать ехать подешевле, но на двадцатилетнем Опеле или подороже, но в новой машине с климатом.

Reply

iko_a April 25 2012, 21:35:11 UTC
неее! 20 летний Опель тоже поднимет цену!
"Им можно а мне что низзя?" "Ну и что что я сам трогаясь с места крещусь три раза, ведь могу так и не остановится?"
"Им можно а мне что?"
Это не объяснить грузинскому таксисту!
Да если я еду на встречу и хочу выглядеть по солидней то торможу Е-шку, а если хоть бы домой довезли то и жигулём не гнушаюсь)

Reply

skaykart April 25 2012, 21:43:46 UTC
Так пускай поднимают.
Таксистов много и если они все поднимут цену, то народ станет меньше ездить. Кто-нибудь, прокатавшись несколько дней без клиентов додумается опустить цены назад.

Reply

iko_a April 26 2012, 08:04:05 UTC
Ну да
Хотя тоже было бы хорошо если бы таксисты стали следить за комфортом пассажиров

Reply

skaykart April 26 2012, 11:46:26 UTC
Только жестокая конкуренция заставит их улучшать качество услуги и назначать цену соответствующую тому уровню комфорта который они могут предоставить.
Опять приходится работать за КО)))

Reply

iko_a April 26 2012, 18:37:03 UTC
парадокс: им на усвоение принципов конкуренции понадобится пара лет!

Reply

skaykart April 26 2012, 19:58:07 UTC
А в чём парадокс?
Ничего не происходит моментально.
Всё-равно конечная цена за товар или услугу это результат консенсуса между продавцом и покупателем.
Никогда такси не будет стоить столько сколько люди не в состоянии заплатить, а через пару лет (по моим оценкам быстрее) будет лучше. Можно будет ехать за 3 лари на старой машине без кондея или за 5, но на новой и с климатом.
Глядишь, и терминалы для карточек в машинах ставить начнут.

Reply

iko_a April 26 2012, 20:04:40 UTC
АТМ-ы уже есть в оранжевых такси банка Грузии, а если их карточкой платишь то и скидку дают вроде
Вот про цену: по счётчику до моей роботы накрутило 7,5 а если с частником договариваться то он за 7 везёт без проблем
Если бы это стоило даже в раздолбайке без кондея 3 лари то я бы так ездил каждый день

Reply

skaykart April 26 2012, 20:18:52 UTC
Я за цену не очень в курсе.
Когда я приезжал, то на мне все таксёры выручку делали. С Веры до Площади Свободы платил от 5 до 10 лари в зависимости от наглости таксёра. Потом Тамрикоша когда писала про такси написала, что из центра до Черепашки стоит 4 лари, а это раза в два длиннее.
Но мы же туристы по новым районам не ездим, не интересны нам панельные многоэтажки. Нам центр подавай, а там всё близко.

Reply

iko_a April 26 2012, 20:23:13 UTC
Ага Слава, сначала сдирал с тебя по 2 лари за километр а потом рассказывал как любит Россию!
Мне бы кто платил 400% от стоимости продукции так я бы даже Бурунди зауважал бы))))

Reply

skaykart April 26 2012, 20:43:41 UTC
На самом деле не рассказывал.
Меня это как то слабо интересовало, я больше какими то местными вопросами интересовался.
А на ком им зарабатывать если туристы цен не знают?
Хотя, конечно, неприятно когда тебя дурят. Я уже потом подумал, что надо было взять телефон компании и заказывать машину по телефону - там, говорят, фиксированные цены. А когда тормозишь на дороге, то и цену они назначают глядя на мою иностранную рожу.

Reply


Leave a comment

Up