Oct 19, 2013 01:51
25 августа заказала мебель в интернет-магазине www.shatura.com, без предоплаты, обещался срок изготовления две недели.
25 сентября сообщили о готовности и назначили доставку 1 октября.
1 октября вместо доставки сообщили, что на складе не нашли одну из упаковок и доставка откладывается.
2 октября написала менеджеру заказа мейл с вопросом, когда ожидать находки и доставки.
Со 2 по 9 октября ежедневно названивала на горячую линию, желая получить ответ. В очереди оказывалась 18я, 19я, 24я. Операторы обещали всё выяснить, и ничего не происходило.
9 октября менеджер наконец написала, что при комплектации на складе обнаружилась по непонятным причинам недостача 50% (ага, моё любимое "инопланетяне тырят бульдозер в три часа ночи") и заказ срочно перезаказан и будет готов с 14 по 18 октября.
18 октября звоню менеджеру: "ГДЕ?!.." Отвечает, что сегодня она вообще-то в отгуле, но вот чисто случайно проходит мимо и сейчас всё узнает. Через несколько минут присылает мейл: дают гарантию, что будет 25го. Плююсь и требую сборки в день доставки или в самом крайнем случае на следующий день. Получаю ответ: 25го привезут только на склад, а мне позвонят 26го и назначат доставку.
АВОТШИШ. Мне уже проще поехать в Икею, чем ждать дальше. Прощай, "Шатура". Подавись нашей детской.
life,
russia,
shop