- Чтобы работать с лучшими клиентами нужны лучшие сотрудники.
- Чтобы нанимать лучших сотрудников нужны как минимум хорошие клиенты и хорошие деньги.
- Для хороших клиентов нужна либо репутация либо реклама и обязательно опыт.
- Репутация и опыт зарабатывается потом и кровью, достойная реклама стоит немалых денег, а они зарабатываются при соответствующей репутации и опыте.
Выход один - нужно делать самый лучший продукт минимальными средствами до тех пор, пока не появится возможность нанять лучших - лучшего копирайтера, лучшего верстальщика, лучшего программера.
Причем лучший сотрудник - это всего-навсего человек, который любит то, что он делает, работает творчески, самоотверженно и со всей ответственностью. Лучший клиент - то кто знает что дешево и качественно не бывает, человек, сам зарабатывающий все потом и кровью. Ну а лучший продукт... это красота в деталях =)