Ок, огромное спасибо за коммент и пожелания! Критика принята, будем думать. Логотип - да, но само название фирмы (ООО "Эйтуби") уже подсказывает правильность восприятия. Конечно несколько громоздко, но лучше наверное так. Хотя возникают различные трактовки, особенно в плане расстановки ударений, часто при произношении произносят ЭйтУби. Можно было бы назваться "ТрансПромГрупТрастФастФакс", но честно говоря уже набило оскомину. По поводу цвета - возможно, но огромное кол-во логотипов выполнено именно в синем цвете и изначально думали именно в этом направлении. Компания должна выделяться среди ТЭКов, ТК, ЛК и пр. "Может быть, человек, который обеспокоен поиском компании для перевозок "обрадуется" логотипу и именно из-за цвета сделает выбор в пользу вашей компании." - в нашем крайне переменчивом мире бизнес весьма нестабилен, на моей памяти крупные транспортные компании уходили с рынка. Многие не выдерживают своих обязательств, срывают сроки и пр. Бывало что к нам обращались клиенты, полностью уверенные в своих поставщиках транспорта и не желающих рассматривать альтернативы, но в силу различных рыночных течений и обстоятельств вынужденные пересматривать схемы отправок. Машину впринципе убрать можно, тем более есть дальнейшие перспективы развития не только как перевозчиков, но как видится она придает законченность мысли и динамику лого. Так же необходимо учитывать факт что слово "х*й" (извиняюсь) начертанное на любой поверхности, двойного трактования не имеет - всем и так ясно и понятно что хотел сказать автор, а "a2b" не совсем, мы пока не COCA COLA:) Поэтому нужна какая то деталь для смысла. PS Написанное не является истиной в последней инстанции, это просто моё восприятие окружающей действительности, может быть искажённое.
Критика принята, будем думать.
Логотип - да, но само название фирмы (ООО "Эйтуби") уже подсказывает правильность восприятия. Конечно несколько громоздко, но лучше наверное так. Хотя возникают различные трактовки, особенно в плане расстановки ударений, часто при произношении произносят ЭйтУби. Можно было бы назваться "ТрансПромГрупТрастФастФакс", но честно говоря уже набило оскомину.
По поводу цвета - возможно, но огромное кол-во логотипов выполнено именно в синем цвете и изначально думали именно в этом направлении. Компания должна выделяться среди ТЭКов, ТК, ЛК и пр.
"Может быть, человек, который обеспокоен поиском компании для перевозок "обрадуется" логотипу и именно из-за цвета сделает выбор в пользу вашей компании." - в нашем крайне переменчивом мире бизнес весьма нестабилен, на моей памяти крупные транспортные компании уходили с рынка. Многие не выдерживают своих обязательств, срывают сроки и пр. Бывало что к нам обращались клиенты, полностью уверенные в своих поставщиках транспорта и не желающих рассматривать альтернативы, но в силу различных рыночных течений и обстоятельств вынужденные пересматривать схемы отправок.
Машину впринципе убрать можно, тем более есть дальнейшие перспективы развития не только как перевозчиков, но как видится она придает законченность мысли и динамику лого. Так же необходимо учитывать факт что слово "х*й" (извиняюсь) начертанное на любой поверхности, двойного трактования не имеет - всем и так ясно и понятно что хотел сказать автор, а "a2b" не совсем, мы пока не COCA COLA:) Поэтому нужна какая то деталь для смысла.
PS Написанное не является истиной в последней инстанции, это просто моё восприятие окружающей действительности, может быть искажённое.
Reply
Leave a comment