На мой взгляд - грузовик лишний. С ним тяжелый логотип получается. Понятно, что этим грузовиком хотели сказать. Но если подумать, где будет размещаться логотип? Реклама? Так там все равно прозвучит или будет крупно написано ПЕРЕВОЗКИ. На борт грузовика - да и так понятно. Шрифт - опять же, сугубо личное мнение. Гельветику пробовали? Как смотрится? Стрелочки - тоже ясно, что из рункта А в пункт Б. Но уж, честно говоря, банально. Еще момент: логотип расчитан только на тех, кто понимает английский язык. Все Ваши клиенты поймут этот ребус? В середине логотипа стоит жирная "двойка". В представлениях советского и российского человека это значит "плохо" (можно и дальше в дебри восприятия залезать). Основной цвет (оранжевый), с точки зрения колористики, выбор неплохой - динамичный цвет, повышает пульс, стимулирует чувства, способствует разрешению проблем. Может быть, человек, который обеспокоен поиском компании для перевозок "обрадуется" логотипу и именно из-за цвета сделает выбор в пользу вашей компании. Для российского рынка я бы посоветовал синий - вызывает у потенициальных клиентов чувство надежности и доверие. По Люшеру стабильность и порядок. Короче говоря, если нужно быстро ставить на сайт/пускать в рекламу/клеить на машины/печатать в календарях - сойдет. Ну а если есть время подумать, может быть, стоит им воспользоваться? В любом случае - удачи!
Шрифт - опять же, сугубо личное мнение. Гельветику пробовали? Как смотрится?
Стрелочки - тоже ясно, что из рункта А в пункт Б. Но уж, честно говоря, банально.
Еще момент: логотип расчитан только на тех, кто понимает английский язык. Все Ваши клиенты поймут этот ребус?
В середине логотипа стоит жирная "двойка". В представлениях советского и российского человека это значит "плохо" (можно и дальше в дебри восприятия залезать). Основной цвет (оранжевый), с точки зрения колористики, выбор неплохой - динамичный цвет, повышает пульс, стимулирует чувства, способствует разрешению проблем. Может быть, человек, который обеспокоен поиском компании для перевозок "обрадуется" логотипу и именно из-за цвета сделает выбор в пользу вашей компании. Для российского рынка я бы посоветовал синий - вызывает у потенициальных клиентов чувство надежности и доверие. По Люшеру стабильность и порядок.
Короче говоря, если нужно быстро ставить на сайт/пускать в рекламу/клеить на машины/печатать в календарях - сойдет. Ну а если есть время подумать, может быть, стоит им воспользоваться?
В любом случае - удачи!
Reply
Leave a comment