А
развлечение с
ох..вшим Hobbyking'ом всетаки продолжается :(
PayPal всетаки решил дело в мою пользу, но тут HK сообщил что посылку - retoure они типа не получились, естессно ПП опять все тормознул и потребовал скан квитанции, причем по треку посылка давно (14.02) успешно доставлена. A решает PayPal меееедлено, ответы идут раз в неделю.
Ну пиздец просто...
От support'а Hobbyking'a идет только поток вымогательства, шантажа / blackmail :
We sincerely apologize for the inconvenience this may have caused you. We understand where you are coming from. We already have the verification regarding your claim and we are only waiting for you to close the dispute as this is the only thing that is hindering us to provide you further assistance and solving this issue. I will highly recommend that you need to close the dispute first. However, we will not be able to provide further assistance if the Paypal dispute is still open. Once the dispute is close that is the only time that we can take other action regarding your concern. We are looking forward to your response. Thank you for your understanding.
...
I understand that you will contact PayPal to close the dispute. Please advise us once you have cancelled the dispute so we can replace the item.
Thank you for understanding.
Причем дискуссию на самом HK тупо закрыли как Solved, прислали радостный майл что типа очень рады что все хорошо решилось и попросили оценить как их еб..чий support решил проблему.
Пидарасы, я у них уже закупился на $600+, в этот раз речь идет о $70 всего, причем сами признали что дефектное, я им все за свои деньги вернул, они абсолютно ничем не рискуют и только в плюсе, и в результате попал даже на больше чем стоимость мотора.