...обычно первый город Европы для туриста из СПб (не считая Иматры). Обычно на бегу, проездом, ну или в крайнем случае на распродажи). Мы были по второму варианту, а годом раньше - по первому)) В итоге удалось немного поснимать.
Стандартное начало - памятник Сами Знаете Кому)
В качестве бонуса -знакомство с местной фауной. Фауна ничего не боится и требует еды)
Недоумение вызвало не назначение данных устройств, а то, что среднему лица не досталось - просто черный квадрат))
Опять же стандартное продолжение - церковь в скале. Интересно погулять не столько внутри, сколько сверху.
На третьей стандартной точке случился слет электромобилей.
Сэкономили на колесах)
Организатор пытается найти место на площади вновь прибывшим.
У подобного вида транспорта в нашей стране скорее всего нет будущего - мотоцикл у нас ценят за возможность быть
услышанным в соседнем микрорайоне. Эти экземпляры не слышны уже с 50 метров.
Архитектурная пауза...
Внимание привлекла задумчивая голова профессора Доуэля манекена))
Опаромленность Хельсинки достаточная)) Скоростной катамаран Хельсинки-Таллинн
Паром местного сообщения
И еще один межгород))
Паровозный гидрант ненавязчиво превращен в артобъект
Детские площадки сделаны достаточно удобно. Небольшая ограда и ворота с замком, который маленький ребенок вряд ли
откроет. Для друзей человека сюда хода нет, к тому же для них присутствует отдельная территория
Городские зарисовки...
.....
......
......
Поговариваю про русский язык как третий государственный...))
Веселенькое решение парковочных столбиков (такой машиной не сломаешь))) ) Хотя по моему они расползаются))
Городской пейзаж
Обычно Хельсинки плавно перетекает в Турку, где нашего туриста ждет паром в сторону Германии.
В Скандинавии шла подготовка к Вальпургиевой ночи. Один из вариантов подготовки.
(Вариантов названия может быть много- от "Туристы" до "Все свое ношу с собой")) )
На вечер остался терминал и дождь.
Один из немногих кадров с парома - соседний терминал Викинга.
Практически сразу по отходу пошел сильный дождь с ветром.
Снимать пейзажи на ИСО 1600 не хотелось...
Продолжение следует....