Jun 24, 2013 23:41
не так давно (может с годик назад) пристрастился к игре World of Tanks, хотя раньше был ярым противником всяких игрушек. эта игра, по большому счёту, моих взглядов не изменила, просто сейчас я знаю, что бывают приятные исключения. игры для меня по-прежнему всемирное зло, затуманивающее мозги молодёжи.
но здесь речь не о том. сейчас хочу поделиться впечатлениями с посвящёнными о последнем патче. покатал вот несколько дней, попримерялся и вот, что мною было увидено.
по началу слегка расстроился по поводу арты. (для непосвящённых, арта - это такой танк, типа ракетной установки, который может стоять в одном конце поля и поражать цель в другом. для сравнения - ядерные ракеты в США могут поразить Москву на другом конце планеты. вот арта - это то же самое, только в масштабах обычного боя). я только-только прикупил немецкого веспа, он мне только-только понравился, а тут на тебе. я уже американца прокачал, уже вот немного до 6 лвл осталось, ухуячил в эти арты херову тучу времени, кредитов, бессонных ночей. и тут всё нахер одним патчем! кто, спрашивается, вернёт мне всё на них потраченное? я уже молчу про время и бессонные ночи, но то что можно, серебро и звёздочки - кто вернёт?!!! (снова пояснение - разработчики недавно выпустили долгожданное обновление игры (патч), в котором в значительной степени снизили основные боевые показатели танков этого типа. например скорость сведения прицела (это когда цель ты нашёл, но чтобы в неё точно попасть нужно дождаться, пока прицел сведётся, иначе захреначишь в молоко), скорость перезарядки орудия (это даёт меньше возможности нанести максимальное количество урона противнику, ну и сам урон. количество наносимого урона у арты снизилось на 20-30%).
однако, расстраивался я недолго. покатал тяжи (тяжёлые танки) и пт (противотанковая установка - это танк, достаточно лёгкий, но обладающий мощной пушкой, способной пробивать почти любые танки противника и наносить максимальный урон в в ближнем и дальнем бою. единственный минус этого танка - очень тонкая броня). покатал и понял, что, во первых, подняли тт, а во-вторых, моя американская птшка стала просто машиной для убийств. мне, конечно, далеко до профи, которые настреливают за бой по 4-8 к дамага (урона), но играть стало веселее. даже находясь в жопе умудряюсь иногда войти в топ 3 по дамагу, всё чаще встречается, когда остаюсь только я и арты, а у противника 2-3 ст (средних танка) и тоже 2 арты, и я вытягиваю! вот тут я ощутил весь кайф, душа моя успокоилась и я без всякого сожаления продал лучшую, какая была в ангаре, арту.
и ещё порадовала карта, там где что-то про дракона. из 6, если не ошибаюсь, боёв всего 1 раз ничья, и то потому, что арту последнюю поздно нашёл и не успел снять - время закончилось. всё остальное - победы. я на ней отлично освоился с обеих сторон. мне нравится.
одним словом, патч меня удовлетворил.
отдельным текстом хотелось бы вспомнить и американскую птшку (а то я тут краем глаза услышал, что среди френдов есть ярые противники, непонятно почему). так вот, не скажу за всех американцев, но вот у меня есть с чем сравнить. т-25-2 - это птшка, чтобы стату себе подпортить. но что делать - он идёт после хелка (Hellcat), а хелк птшка просто убойная! с топовым обвесом и прокачанным экипажем ей цены нет! скорость, относительная скорострельность, дамаг чуть ниже остальных, скорострельность и скорость вполне компенсируют эту мелочь. и самое главное - башня. если я не ошибаюсь, то не видел ни одной птшки с башней! а это такой плюс, что даже скорость готов был бы отдать за него!. покатал немцев - хетцер ничего такой, рикошеты от него, как горох о стену катятся, но вот башни нет. как по движущемуся противнику херачить, если он поворачивается и начинает заново сводиться? может я чего не понимаю? просветите.
Записки танкиста.,
wot