World of Warplanes. Перезагрузка.

May 14, 2015 13:16

Итак, пришло время самолётов от Wargaming. Признаюсь, это моя вторая попытка игры в WoWp. Впервые я играл в неё когда вышел первый открытый патч, или как он там назывался, альфа-тест? Так вот, тогда я сыграл 2-3 боя и удалил игру. Я ожидал от варгейминга значительно большего. Уже искушённый к тому времени реалистичностью и интенсивом улиточных самолётов, я ожидал от WoWp чего-то похожего. Но нет, игра на тот момент представляла из себя некие танки, только в воздухе. Самолёты выглядели как игрушечные, о реалистичности графики речи практически не шло. Если не ошибаюсь, даже наземных объектов не было.
И вот прошло время. Не помню, сколько, не помню когда это было, но вот 3 дня назад я решил попробовать ещё раз. И на этот раз господин Кислый, видимо, дал киевским разработчикам по шапке. Да, игра получилась именно такой, какой я ожидал. Немного не доработана ещё, но всему своё время. Здесь и реалистичность картинки, и интенсив и более понятный интерфейс, нежели в улиточных самолётах, интерфейс, к которому мы уже привыкли за время игры в World of Tanks.
Из приятных моментов хотелось бы отменить несколько позиций:
- в сравнении с самолётами от Gaijin в World of Warplanes есть возможность играть в течение одного боя только одним самолётом. если вас сбили, то пересесть на другой самолёт из той же ветки и выйти на нём в бой не получится. это очень большой плюс к балансу игры.
- на бой отводится 15 минут, в которые игроки спокойно вкладываются
- есть режим боя "с ботами". это как шахматы с компьютером. для новичков особенно полезно потренироваться без потери статистических данных.
Из моментов, которые остались не вполне понятными:
- в игре есть 2 варианта победы: уничтожить все самолёты противника, либо победить "по очкам", уничтожая наземные и водные цели, зарабатывая таким образом очки в копилку команды, так называемое доминирование. и вот какой момент не понятен. ситуация: в одной команде остаётся один самолёт, а в другой три. при этом вторая команда пока доминирует по очкам, доминация чуть более половины. самолёт первой команды ещё может что-то сделать, набить очков, либо уничтожить самолёты противника, время боя ещё позволяет, но тут вдруг резко игра обрывается и появляется сообщение, что первая команда проиграла... вот этот вариант не понятен.
- второй момент - ощущение пустоты. да, понятно, что игроков не много, понятно, что игра ещё будет дописываться. но от отсутствия большого количества игроков зачастую возникает чувство пустоты, особенно когда в бой выходят по 2 самолёта от каждой команды. мне кажется, что в этом виноват плохой маркетинг Wargaming. после того, как первый патч был провален, таких как я , думаю, было десятки тысяч. люди ставили игру, играли несколько боёв и удаляли, отправляясь обратно в уютный танковый ангар. игру доработали, а вот сообщить о том, что теперь игра выглядит совсем иначе, забыли. потенциальные игроки просто ничего не подозревают о доработках разработчиков, поэтому и не играют. при этом рекламная стратегия Wargaming не изменилась. они рекламируют игру теми же способами на тех же площадках... может быть пора сменить пиарщиков?
-UPD. совсем забыл о технической стороне. сервер для игры всего один. понятно, что в данной ситуации, когда количество игроков в лучшие моменты достигает 2000 одновременно, но вот в вечером мощности сервера откровенно не хватает и игра часто виснет. хорошо, когда виснет по окончании боя, но в половине случаев она виснет при заходе в бой. возможно, конечно, клиент не доработан, но буквально вчера вышел новый патч, в котором должны были это пофиксить. а поскольку этого не сделано, то я предлагаю разработчикам арендовать второй сервер и раскидывать игроков, хотя бы в самые интенсивные часы.

журнал пилота, самолёты, wowp, wargaming, world of warplanes

Previous post Next post
Up