Это я поверила навигатору, что через четыреста метров лесного проселка начинается "нормальная грунтовка".
Через двести обнаружилась непроходимая для моей машины лужи. Назад уехать тоже не удалось. Моя хрупкая миниатюрная детка толкала машину всем своим мышиным весом. Но сели мы основательно. Пришлось звать трактор. Но приехали всадники.
Спасли и рассказали, что я еще удачно села. Навигатор почему-то всех сюда гонит. А за этой лужей, что мне не понравилась с первого взгляда, дальше - два брода! Первый еще ничего, на высокой машине пройти можно, а вот второй - только лошадью. Когда к ним ехала ветеринар на Тойоте Рав-4, привыкшая ездить где не попадя, она прошла дальше, форсировала первый брод и только там села по брюхо. Доставали паровозом из двух машин. Первая тащила Рав, а вторая - первую. Но за бродами да, хорошая грунтовка, и да - реально около четырехсот метров проехать надо.
А на обратном пути я обновила буксировочный трос, купленный в комплекте с моей самой первой машиной тринадцать лет тому назад. Все это время он лежал в багажнике в так и не вскрытом упаковочном пакете. Дорогу-то я уже знала и в сомнительные места не забиралась. Но пошел хороший сильный дождь, и грунтовка почти моментально превратилась в чавкающую глинистую жижу. Меня с нее, буквально, смыло. Сказочно повезло, что мимо ехал хороший человек на чудесной большой тойоте. Они меня и вытащили.
Но зато я видела розовый каштан вживую!