На заправке откидываю лючок бензобака, а условный таджик-заправщик (по-моему, они там на самом деле узбеки) в ответ на "95-ый, до полного" вопрошает:
- А крышечка ваша где?
Где-где...
Ровно две недели назад я заливалась на этой самой заправке у этой самой колонки. Крышечка раньше была привязана к бензобаку поводком, но летом тот перетерся. Надо понимать, заправщик ее или уронил, или в карман сунул, или положил на колонку и забыл. А я вышла, лючок закрыт, все в порядке. Кто ж проверять станет? И меня это не беспокоило, пока снова на заправку не приехала.
Но обидно! Нет слов, до чего! Захожу внутрь и начинаю выяснять, почему это их заправщик не сдал по обнаружении забытую крышечку кассиру? Почему никто не побеспокоился, чтоб ее можно было забрать обратно по требованию? Вот ведь обидно же, когда постоянного клиента обижают не просто дурным сервисом, но непосредственным ущербом.
И тут мужик, сидевший за столиком, как пошел болтать! Девушка, да что произошло? Да когда это произошло? Да вы понимаете, как это случилось? Ну, в руках она у него осталась или забыл он про нее! Да другая смена совсем была, сейчас концов не сыщешь. Да дайте вин, я вам завтра же с японского разбора такую крышку привезу! Она там пятьдесят рублей стоит! А ближайший разбор вот здесь...
В общем, трепал он автоматной очередью, в режиме "разверзлись хляби", я впервые прочувствовала, что значит "язык как помело". Дядьку несло как Енисей какой-нибудь в половодье. Словечка не вставишь. Более того, минут через пять страстно захотелось, чтоб он, наконец, заткнулся и стало тихо.
Собственно, я не собиралась скандалить. И требовать возмещения ущерба не думала и пробовать. Две недели прошло, не докажешь, что дело было именно так, а не как-нибудь еще. А кроме того, черт с ними, у них после пробки на выезд из города первый приличный и чистый туалет без очереди, пусть живут.
Но дядьку несло потоком такой непреодолимой силы, что даже завзятая склочница и скандалистка не сумела бы против него выгрести. И самое забавное - это ощущение, что выступал он из чистой любви к искусству, не имея к этой заправке на самом деле ни малейшего отношения.