Еще немножко

May 18, 2010 02:36

Я так, для себя записываю ошметки какие-то на потом.

В Картахене все желтого, белого и розового цвета на фоне сплошной синевы моря и неба.

У девушек потрясающие попы торчком и походка такая... ленивая, вперевалочку, с пятки на пятку, попа ходит ходуном - как надувной круг на волнах. Красотка в леопардовом полуплатье рассекает вдоль узорной решётки парка. Тянет ножку и попой туда-сюда, того гляди сядет и начнёт лапкой умываться, как кошка.

Сидим перед хостелом на троттуаре. Я курю преступную сигарету. Доминик блестит под фонарями солнечной шевелюрой и белыми зубами. По нашей узкой уличке улице идёт чернокожая пара. Парень останавливается, начинает предлагать - марихуана, кокаин, героин, секс - парень, девушка? Чо, не надо? Ничо не надо? Доминик мотает головой. Ну лана, короче, я тут всегда если чо надо. Уходят. Доминик трогает меня за руку и тихо говорит - у него пистолет. Я оборачиваюсь и вижу парень выясняет отношения с другим дилером, который шарится туда-сюда по улице весь день, караулит бэкпекеров. И руку убрал за спину. Повернулся к своей спутнице - реально пистолет. Мы тихо встаём и скрываемся в хостеле.

Сегодня выходной. На прошпекте машин почти нет, только маленькие желтые такси мелькают. На широких троттуарах зачем-то кучками сидят тощие и сильно побитые жизнью пожилые негры с белыми курчавыми бородами. Целый день о чем-то беседуют и подробно рассматривают всякого мимо проходящего. Девушкам вслед присвистывают и причмокивают. Вот, говорят, обезьянка кака, королева кака, а чо не здороваешься? Эх, был бы я помоложе!! Уууух. И я верю - что ухххх.

Многие дома в Гетсемане имеют имена собственные - Casa Sweety и тому подобное. На улице Медиалуна (полумесяц) таблички с называниями выполнены на фоне ночного синего неба с полумесяцем и звёздами. Один из домов превращён в хостел. Входишь в арку, а там - сад с бассейном. Плещутся молодые загорелые тела. Всё залито солнцем. Надо всем этим царит огромный резной балкон. Высокие тёмные двери - в номера с белыми постелями.

В два этажа, дома-бегемоты с деревянными решётками. Но главное в картахенских домах всегда прячется внутри - там у них сады, цветники, гамаки между пальмами и засиженные мухами столики, за которыми местные мужчины пьют наранхиту или играют в шашки. В жаркий полдень окна за деревянными решётками открыты и видно, как там сидят в креслах или лежат на полу местные кумушки, переживая жару. Сквозь решётки просовывают голову редкие домашние собачки небольших статей. И с завистью лают вслед толстожопым ретриверам на поводке.

В хостеле живёт огромный кот. Он такой большой, что его с трудом переворачиваешь с боку на бок, играя. Как два среднерусских кота. Весь день он спит, потея пятками.

И я потею, как незнамо что! Когда уже в моём организме закончится вода?

Завтра вместе с парнями, которых встретила в хостеле, еду на Playa Blanca, фотка которого есть в предыдущем посте. Из подводного города - обратно в реальность. На денёк.
Previous post Next post
Up