не перестаю удивляться разнообразным бессмысленным и беспощадным крайностям в приложении рук к ремонту и тюнигу своих автомобилей. Причём удивляет в первую очередь мотивация.
Ну например человек пишет:
"Привет всем! В последнее время перестал меня устраивать выхлоп на моем Хантере. По случаю появилась возможность поставить глушитель с резонатором от 100 Крузака. По размерам трубы проблем нет. Вопрос собственно вот в чем - Крузак с дизельным двигателем (не помню точно 4,2 или 4,4 л) а у меня движок бензиновый. Не будет ли каких проблем с такой заменой? Или заморочки того не стоят?"
Его спрашивают - а что не так с родным выхлопом? Оказывается "Бывший хозяин удалил катализатор и теперь при разгоне в выхлопной системе стоит такое дребезжание, что страшно тапку в пол давить". Товарищу дают логичный совет "тебе просто нужно поставить вставыш вместо катализатора..там выломали варварским методом просто и что то резонирует.."
Ответ: "В этом и фишка. Вставку надо покупать, а с Крузака выхлоп отдадут за пиво. Вот я и хочу судьбу налюбить."
Народ в комментариях прикинул, что выхлоп от крузака стоит тысяч 100, а вставышу цена косарь, но топикстартер уже пропал из темы, видимо ушёл впихивать халявный выхлоп в уаз.
Или обратная ситуация. Человек при ремонте двигателя обнаружил отсутствие маслоуспокоителя в поддоне картера. Это вот такая жестянка, ценой 65 рублей!
Видать на заводе перестали их ставить то ли в целях экономии, то ли из-за отсутствия наличия, хз. Короче нет этогого маслоуспокоителя ни в поддоне, ни в окрестных магазинах. И спрашивает человек - можно ли без него вообще ездить или придется через интеренет заказывать? И что же ему отвечают? А вот что:
"Интернет, заказ - что-то усложняете. Сделать разметку на листе кровельного железа (0,6...0,8 мм) и вырезать электролобзиком не получится? Внутренние края обстучать деревянным молотком и все дела".
Т.е. сделать пару кликов мышкой и заказать родную деталь ценой 65 рублей (!!!!!), это называется "усложняете", а вырезать что-то из кровельного железа, это "и все дела".
Эх, как же мне ещё далеко до постижения истинного гаражного дзена...