Любителям советской армейской техники

Nov 23, 2012 14:51

Каждый уазовод мечтает найти какого-нибудь дикого прапора с военного склада, чтобы покупать там запчасти по 100 рублей за ведро.

Внезапно выяснилось, что человек, имеющий прямой выход на десяток таких прапоров с баз хранения и распила военной техники, был много лет досягаем для меня всего лишь через одно рукопожатие, и сегодня я получил прямой выход на этого человека.

Так вот у меня плохие новости. За прошедшие с момента развала СССР годы, с военных складов утащено уже очень много, а то, что там ещё осталось, продается вовсе не за три копейки, хотя и намного дешевле чем в магазинах, конечно. К примеру новая КПП на УАЗ стоит у вояк 4 тысячи против 17-20 тысяч в магазине.
Опять же не любые запчасти там можно купить. Если с теми же уазовскими КПП, раздатками, мостами, рессорами, карданами и ГБЦ проблем пока нет, то движки и кузовщина на данный момент есть только снятые с идущих в попил машин.

Особенно тяжко с запчастями на ЗИЛ (концессионеры, имейте ввиду), особенно с кузовными. Завод уже много лет практически ничего не производит, 90% новых запчастей с баз хранения уже утащены. Сейчас это целый бизнес по разборке списанных в металлолом машин и приданию запчастям вида новых. К примеру переваренная и покрашенная кабина от ЗИЛ-131 стоит на выходе 65 тысяч рублей. На входе, напомню, около 6 рублей за килограмм.
Точно также перебираются и красятся движки, мосты и вообще всё что восстановимо. Львиная доля таких восстановленных запчастей, кстати, уходит на Кубу.

К чему это я всё? Да ни к чему. Просто дальше всё будет только хуже и если вы хотите стать обладателем какого-то армейского раритета типа ЗИЛа 157/131, УАЗа 469, ГАЗа 66, то на мой взгляд у вас осталось на это 3-5-7 лет и желательно сразу запастись запчастями. Позже подобные машины начнут дико дорожать.

авто

Previous post Next post
Up