Да не согласен я.

May 27, 2009 09:31

Друг мой любезный, юная старушка crone_izergil утвержает: "фройд конечно силен, но не все в жизни сводится к гениталиям и анусу".

А я сегодня видел дурной сон. И проснулся с горькой мыслию, что таки да, таки все именно к ним и сводится. И Энгельс нам все наврал про "труд сделал из обезьяны человека". Не труд, а именно эта самая сексуальная сублимация. Не было бы ее - мы бы себе спокойно грелись под кустом протеи, кушали банан, да потрахивались от души. С каких это блинов примату понадобилось брать в руки мотыгу и что-то там ей копать, если еды и траха - всего достаточно? А я вам объясню, что его сподвигло на творческий акт - просто этому несчастному протоземлеробу доминирующий самец отдавил яичко. И сексуальная энергия нашего горе-казановы была вынуждена искать какие-то другие выходы, чтобы наш обезьян мог утвердиться в обезьяньем социуме. Пришлось браться за мотыгу. Хотя еще, кстати, не факт, что большой палец у обезьяна отогнулся именно для того, чтобы мотыгу держать, а не для более прозаического акта, к которому был вынужден прибегнуть наш герой, лишившись всех своих самок. Неужели все это было Энгельсу не очевидно?

Кстати, моя теория заодно объясняет и почему именно самцы стали движущей силой истории - самкам просто не было смысла сублимироваться. Иссяк источник наслаждения у одного ромео - она совершенно спокойно переметнулась под крыло соседа. Так сказать, сходила на чашечку букаке со сливками - и жизнь наладилась. Самцу же приходилось как-то перенаправлять потоки, как-то ворушиться.

Более того, я думаю, что и душа у человека появилась в тот момент, как хрен перестал работать.

Такой вот антропогенезис от меня.

не выспался, в трипитаку

Previous post Next post
Up