А мы начинаем серию посиделок, посвященных, так сказать, Пасхе растительного духа, флористической олимпиаде только чаще, ботаническому Евровидению... короче нашему наше всё года.
И начнем сразу с самого прекрасного.
В кои то веки я подошел к засаженному участку земли и сразу понял, что нам хотел сказать автор. Без подсказок и без заглядывания в либретто и глаза представителя компании. Идея читается настолько ясно, что даже дураку понятно: перед нами - шампанcкое. Такое ПШШШШШШ! с брызгами, искрящееся.
После чего перевел глаза на вывеску - таки да, инсталляция дома "Лоррен Перье". Я не знаю, как можно было настолько точно подобрать цвета растений, чтобы они давали картину не орущего желтого, не цыплячьи оттенки, не яд рапсовых полей, а именно цвет шампанкого, просто высший пилотаж. Неудивительно, потом оказалось, что этот сад и получил золотую медаль.
Слава богу, дама с той стороны оградки раздавала брошюрки с перечнем всех посаженных растений. Наперстянка с эстетской формой цветка - это Digitalis lutea. Брыжущая во все стороны трава -
дюшампсия (так что мы тоже вроде как в трендах). Единственное, что меня смутило, брошюрка утверждает, что колокольцы такого эстетского цвета - это лилейник, Hemerocallis lilioasphodelus. Причем, в самой брошюрке фотография этого лилейника совершенно другая, на ней он ярко желтый.
В любом случае, Эллочка-Людоед уже напряг местную почту, наперстянки и трава уже где-то в пути (а люпины я еще до посадил).
Общий вид. Белое на среднем плане - это orlaya grandiflora. Торчала во многих садах, без нее в этом сезоне хоть на улицу не выходи. Но дама утверждала, что она - однолетник. Не проверял.
Садочек номер два, что получил золото от посетителей, тоже очень порадовал. Камни, что связаны по форме с самшитами и абсолютно идеально по цвету - с сальвиями, чем-то тимьянообразным и верхушками люпинов - тут сразу понятно, что дизайнер свой хлеб отрабатывает честно.
Ну разве тут есть вопросы? А волны ковылей на контрасте с монолитами - это же просто прекрасно.
Дали буде.