Дошли руки до сводки новостей с арт-фронтов. Сходили ж мы на ацкий пиздец культурное ВДНёХ: выставку достижений народных художеств, по-метсному - Биеннале.
Для начала - фото главного фасада в районе 11.00 (внизу) и 15.00 (вверху)
Для тех, кто не понял - в символами Сан Марко тут особо не церемонятся.
Первое, не что мы напоролись, была загадочная инсталляция с листами бумаги, шведской лестницей и девушкой, которая постоянно фотографировала себя не фоне оных
Девушка фотографировала себя на телефончик и тут же проверяла, что получилось
Потом опять фотографировала -
и опять любовалась
Я подумал, наверное, афтары пытаются донести нам какой-то мессидж о человеческом нарциссизме, ну бог с ним, пошли дальше.
Дальше у нас по ходу были
две головы
Головы-андроиды периодически переговаривались между собой, и почему-то были соединены волосами. Тут мессидж остался неясен. Андроидами нас вроде как не удивишь, а после клипа на ютубе, в котором японцы испытавли девочку-андроида, так и подавно.
Идем дальше. В следующем зале - решетки на потолке, засаженные чучелами голубей
и две скамейки посреди зала
Мы с Вероникой тут же ими воспользовались, чтобы ж, сидя, переварить увиденное и понять, что тут вообще происходит. И тут случился эпик фейл №1: со скамеек нас согнали, ибо это были не скамейки вовсе, а арт-объекты. Только я себя почувствовал полным быдлом в духе "дурак! это я его продаю!" - как тут же случился эпик фейл №2: дама в фотоаппаратом из первого зала тоже уселась на бревна для фотосессии, и тут же была предана карам, как и мы. Она, как раз, не была частью инсталляции, а такой же как и мы тупой, не сведущей в современном искусстве туристкой. Но только у меня фотоаппарат был круче. Так что далее я решил фотографировать не искусство, но народ, его познающий.
Вот у нас дядя, постигающий очередной шедевр, с каким-то сарказмом в глазах
Вот дама, решившая, что если не я - так хоть, может, ребенок въедет в происходящее
Вот фавн, увидевший очередную залу местного эрмитажа (рот у него так и не закрылся на протяжении всей экспозиции)
Кстати, это была во всех отношениях приятнай комната, с город пластилиновых плит на полу, и каждый при желании мог самовыразиться как мог
Я тупо поднял с пола пласт пластилина и прилепил к стене. Чтобы лапидарно. Фото не прилагается.
Далее был зал с картинами Венеции, на которые проектором транслировали чью-то колоноскопию
Далее был зал с картинами Тинторетто, которые не разрешили фотографировать!!! То есть всю эту хуйню арт фотографировать можно сколько угодно, а Тинторетто - нельзя!
Тут я вспомнил, что одна моя знакомая в далекие девяностые покупала в магазине пиццу, и к ней - еще пару кусков колбасы и сыра. Сыр с колбасой укладывались вместе на пиццу, это она называла "усилить продукт". И мы пошли современное искусство перерабатывать и усиливать.
Арт-пицца до усиления:
И с колбасой:
Ну, кстати, не мы одни
Далее мы переделали нефигуративную живопись назад в фигуративную
И дополнили цвет формой
Тут, правда, кто-то и без нас уже постарался
Очередной офигевший от современного искусства зритель
Еще
Еще
Еще
Даже записал какую-то мысль
Это - товар из местного ларька, не зритель, не арт. Просто маленький мунк.
Творчество:
Творчество и зритель
Обращаем внимание на ценную символическую футболку, она какгбэ говорит, что современное искусство - это такая сингулярность, где вкус и деньги меняются местами
Далее посетителям дают немного отдохнуть
И начинается ходьба по павильонам отдельных стран.
Тут мы опять дорабатываем искусство
В этом павильоне не помню какой страны с ярко красном свете стояла разбитая машина, а в соседней комнате какая-то оперная дива пела про эту аварию. Не знаю, мне ребенок понравился (ребенок не есть часть экспозиции и не продается и искусством не является)
Павильон Израиля
Тут Вероника смотрит на современное искусство как на говно
Рядом с Израилем был павильон Америки, которой мы скажем огромное спасибо и поклонимся в пол (*кланяется в пол*) за нормальное легкоусвояемое искусство. От у нас танк, переделанный под беговую дорожку
Вот у нас Глория фритюрится
Вот у нас орган
у котрого вместо клаиатуры -
Для тех, кто не сдох в середине поста -
Венесуэлла
Павильон России ("Пустые пространства")
Эт - какая-то очаровательная посетительница, которая сильно облагораживала собой эти самые "пустые пространства"
В павильоне Японии стены плавно переходили в пол, на них транслировали мультяшное видео, а зеркала растягивали это видео до бесконечности. Ничего непонятно, но симпатично.
Далее была Корея
Корея была интересная, Корея была с доходчивым мессиджем о совместной жизни севера и юга
Ну и яркенько, конечно
Германия - скука
Эт - кусок павильона Канады, доработанный мной (вообще-то у них совершенно другое выставлялось)
Меня, конечно, сильно подмывала идея вставить в пост куски всякого снятого в Венеции мусора, и посмотреть, кто-то сможет отличить, где искусство, а где - городской белый шум, но я удержалсо.
В павильоне Великобритании просто воспроизвели кусов Стамбула, вполть до затхлых запахов в душных помещениях. Тут у нас возникли разногласия: мне показалось мило, Вероника выразила фе, ибо в инсталляции есть от Стамбула, но нет от художника.
Эт - павильон Великобритании, доработанный мной до супрематической композиции
Далее был очень очень очень приличный павильон Франции, с инсталляцией Кристиана Болтански, чье имя надо запомнить в внекстить в список мастючих мастов
Называлось все это "Шанс". В павильоне построены леса, на которых крепится гигансткий лентопротяжный механизм. Лента постоянно движется, на ней - лица младенцев, такая себе рулетка жизней.
В какой-то момент раздается сигнал, лента останавливается, установленная камера выхватывает лицо младенца и транслирует его на основной монитор, где любой желающий может при помощи кнопки домоделировать ребенка. Монитор устроен по принципу фоторобота, и ребенку вставляются глаза, нос, губы других людей, в том числе и мертвых. В общем, полностью всю инсталляцию рассказывать долго и я хочу спать.
Далее - быстро, ибо я уже затрахался
Чехия на фоне остальных изголявшихся выглядела сво своими статуями прямо старомодно
Но мы доработали и этот павильон
Бразилия потчевала вонючими засоленными рыбьими головами
и кукурузкой
Румыния
Павильон Греции был чистым и милым, но его кто-то испоганил граффитями
Ну и с павильоне Сербии нам уже стало так дурно
что мы пошли делать фотографии в духе "я и сраное современное искусство"
В общем, основная мымсль: если вам дорого ваше душевное здоровье - остерегайтесь торфяных болот венецианского биеннале.