(no subject)

Mar 10, 2011 21:50

Хорошая вещь - японская спецтехника. Я вот лично этого не знала, пока не пришлось познакомиться с большим японским карьерным самосвалом, который эксплуатировали попросту круглые сутки в три смены. Я заценила. Хотя мне лично он, разумеется, не нужен был.
Но дальше - больше, я заинтересовалась вопросом.
Оказалось, что в области спецтехники японцы вполне даже конкурируют с европейцами и американцами (а почему нет, собственно?), но на российском рынке то, чем они конкурируют (вместе с европейско-американскими вариантами) не появляется по причине того, что у нас денег много только у тех, кто их ворует.
А у тех, кто зарабатывает, их нет.
И приходится искать бэушную японскую технику.
Кстати, оставляю баннер, если нужно кому.


Один из вариантов приобрести такую спецтехнику - японские аукционы, где можно найти все, от автокрана до легкового автомобиля и какой-нибудь водной техники. Можно даже купить автобус, если хочется.
Надежность японской даже б/у техники просто фантастическая и, говорят, связано это с тем, что у них нет возможности ремонтировать эту технику (ну, много их, много. А места мало, а острова мы не отдаем).
Кстати, это причина японского кризиса - у них техника служит два-три срока, а кто при таком раскладе новую-то купит? В общем, по логике они молодцы и спасибо им, а только, как это всегда бывает - сделаешь надежную вещь - и пролетишь, как производитель. Ну, если даже в Сибири и на Дальнем Востоке эти машины по 30 лет работают...
Чем Китай всех и берет. Дешево, много, зато купишь через месяц еще раз.
Но их фирмы учли такое развитие рынка и стали покупать технику под конкретный объект. Построили - продали все. И всем хорошо.

Среди японских производителей экскаваторов соперничают известные компании, такие как «Komatsu», «Caterpillar», «Hitachi», «Furukawa», «Ishikawajima», «Kubota», «Kato», «Sumitomo» и др. Они выпускают нескончаемый ряд экскаваторов от класса mini с ковшом объемом 0,004 м3 и массой 185 кг (Kobelco SS1 /2) до гигантских машин с объемом ковша 15м3 и массой 330000 кг (ЕХ3500-3).
Гигантские лучше не брать - их обычно изматывают в ноль. А остальные - всегда пожалуйста, тем более, что в Японии экскаватор уже давно перестал быть просто землеройной машиной. Имея дополнительную гидравлическую систему (PIPING) и специальные насадки, такая машина способна осуществлять резку и погрузку металла, разбирать здания высотой до 50 м, забивать сваи и шпунт, сортировать щебень по фракциям, бурить отверстия, катать асфальт, дробить и фрезеровать камни, трамбовать грунт, планировать откосы, укладывать бревна и трубы, подрезать кроны деревьев и т.п.
Это же касается и кранов. Краны Tadano, Kato, Kobelco, Sumitomo, Komatsu, Hitachi и Unic выпускаются грузоподъемностью от 3 до 1300 т и способны поднимать грузы на высоту до 200 м. Автомобильные краны имеют стандартный вылет стрелы до 45 м, дополнительный телескопический «гусек» с автоматической регулировкой угла наклона и установкой на основную стрелу, а также имеют повышенную проходимость и маневренность, сравнимую разве что с вездеходами.
Ну, а вообще это можно про что угодно сказать. Про любую спецтехнику.

техника, Япония, в мире, экономика, производство, наблюдения, Россия, вокруг света

Previous post Next post
Up