Резиновая мостовая.

Jun 12, 2010 12:20

Любопытный эксперимент)) Представляю, какой втык потом получил автор столь дорогостоящей идеи. ( Read more... )

транспорт, 1930-е

Leave a comment

Comments 12

anonymous June 12 2010, 08:22:27 UTC
А почему втык? Что не так с резиной?

Reply

(The comment has been removed)

Re: тормозить в дождь очень забавно. origen_72 June 12 2010, 13:08:05 UTC
Ерунды не говорите. Абсолютно нормальное торможение в любую погоду.

Reply

ihistorian June 12 2010, 15:00:00 UTC
Дорого же))

Reply


merzruz June 12 2010, 09:07:03 UTC
Если бы этот эксперимент был бы масштабно воплощен в жизнь, то поговорка "Москва не резиновая", потеряла бы свою актуальность)

Reply

"Москва не резиновая" alexlotov June 12 2010, 11:05:02 UTC
Супер-Замечание))

Reply

Re: масштабно воплощен в жизн origen_72 June 12 2010, 13:09:23 UTC
А он и воплощен - на ЖД и трамвайных переездах во всем мире и частично в России.

Reply


Re: втык потом получил автор origen_72 June 12 2010, 13:12:03 UTC
Вы - неправы. Автор - прав и молодец. Метод работает до сих пор, я видел это решение в нескольких странах, в том числе в России. Насколько я знаю этот метод - лучший для мощение въездов, переездов и пересечений дороги с рельсами и т.д.

Reply

Re: втык потом получил автор ihistorian June 12 2010, 15:01:00 UTC
В этой узкой сфере применения - да. Но целые мостовые мостить - дорого жуть.

Reply

Re: Но целые мостовые мостить - дорого жуть. origen_72 June 12 2010, 18:25:38 UTC
А вы посмотрите что написано в заметке, которую вы привели (кстати, большое спасибо, думал что это технология пришла к нам с Запада в конце 80-х годов!). Там описан именно фрагмент мостовой и именно на въезде на завод.

Reply

Re: Но целые мостовые мостить - дорого жуть. ihistorian June 12 2010, 18:45:23 UTC
Да я уже убедился в очередной раз: если где-то недопонял, - френды помогут))

Reply


Leave a comment

Up