Принято считать, что выдающиеся достижения сталинской эпохи были сделаны за счет затягивания поясов, экономии за счет уровня жизни, даже его снижения и т. п. По этому вопросу мне приходится спорить даже с убежденными сталинистами. Они уверены, что сталинское поколение сознательно ради детей и внуков отказалось от мирских радостей жизни
(
Read more... )
# Да че там - там еще зоология есть и даже общая анатомия и нигде никаких матметодов. Как страшно жить.
> а археология это вроде специальность в пределах истории
# О как. тебе вот сюда:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D1%85%D0%B5%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F
> кроме того, там математический аппарат используется вполне себе регулярно.
# Да ну - классифицируют ископаемые артефакты с помощью матанализа? Или сразу лагранжианом по костям?
> которую вполне можно было описать математически.
# Всегда поражался лютому и беспощадному механицизму "математиков", представления о применимости того или иного аппарата нет вообще
> вот закономерности, которе позволяют составлять прогнозы
# Причем тут математика? Закономерности можно описывать и банальным русским языком. Ознакомься с понятием "описательного метода", без которого кстати никакой математический аппарат не поможет
> Это что за детсад? Ещё письками предложите померяться.
# Все ровно в соотвествии с тем, что ты пишешь. Пишешь детскадовскую ахинею - тебя будут считать малолетним дурачком
> Что, собственно, вас смущает в моём матаппарате?
# Дурость и непонимание примитивного.
> Или вы перманентно счастливы/несчастны?
# Непонятно, почему у тебя там так все банально - почему вдруг - прямая пропорциональность? Почему зависимость не логарифмическая, скажем или экспоненциальная? А ведь можно придумать еще более сложные зависимости - тут все зависит от фантазии...
А серьезно - только дурак будет строить строгую математическую теорию там, где даже базовые определения - проблема. Что такое счастье, сынок? Что такое его "степень". Оно что - одинаковое у всех? Или ты хоть с результатами "нематиматической" науки психиатрии ознакомишься для начала? Откуда понятно, что зависимость прямо пропорциональная? Каков коэффициэнт пропорциональности, как его измерить? А если его измерить нельзя - нахер оно все нужно? Стоит ли это понимать, что в ассимптотике "степень счастья" бесконечно растет? Или может оно приедается? Как отличить счастливый день от несчастливого?
Короче, попытки притягивания за уши математического аппарата туда, где ему нет места гражданами, которые ни хера не понимают не только в обсуждаемой проблематике, но и в самой математике - чреваты шизофренией...
Reply
Самый умный, да? "В России сложилось понятие (с XIX в.), сохраняющееся до сих пор, что археология - часть исторической науки, изучающая в основном ископаемые материалы, связанные с деятельностью человека с глубокой древности и до средневековья включительно."
Безусловно, археология -- специализация в пределах исторической науки.
> классифицируют ископаемые артефакты с помощью матанализа?
Почему нет? Например, имея на руках распределение слоёв по векам в двух не очень отдалённых точках, можно примерно указать на какой глубине будет расположен соответствующий слой, к примеру, между ними. Углеродный анализ, тоже дело.
> ...что ты пишешь... только дурак... ...Что такое счастье, сынок?..
...вопросы-вопросы-вопросы...
и т.д.
Во-первых, не тыкайте.
Во-вторых, не хамите.
В-третьих, я вам не сынок: столько не живут.
В-четвёртых, на все ваши вопросы я бы с удовольствием ответил, если б имела место приятная беседа, а не брызгание слюной вперемешку с убогими софистическими манипуляциями.
Я вижу с вашей стороны навязчивое желание устроить срач: это не ко мне -- идите к своему психиатру, пусть выпишет вам галоперидол. Прощайте.
Reply
Leave a comment