Итоги года в образовании

Dec 22, 2012 10:10

Ну вот еще у кого-то рассеиваются иллюзии. Еще кто-то перестает делать стойку под лжепатриотические лозунги. Рецепт один - перестать врать, в первую очередь врать о прошлом, перестать врать о коммунистах, о Сталине, о Ленине, о Катыни и 1937 годе, о репрессиях и депортациях, о коллективизации и раскулачивании. И т.д. Восстановить шкалу добра и зла. Восстановить обучение опыту ближайших к нам поколений. Без всего этого оппозиция - легковесная бутафория.

Оригинал взят у a_dyukov в Итоги года в образовании
Оригинал взят у a_privalov в Итоги года в образовании
Высшее учебное запустение
Нынешний год - особенно за последние месяцы - рассеял большинство недоумений по поводу затянувшейся реформы отечественного образования. Новому министру образования и науки хватило ста с небольшим дней, чтобы заметно превзойти предшественника по градусу вызываемой к себе неприязни. Фурсенко в педагогическом сословии не любили, к концу восьмилетнего сидения очень не любили - Ливанова уже ненавидят; не все, разумеется, но очень многие. Не за то даже ненавидят, что он кого-то обижает, но потому, что слишком понятно стало, к чему дело идет: в безысходный третий мир. Идет оно туда, конечно, уже давно, но Манилов был повеликатней Собакевича и всей правды не говорил. Нынешний - говорит, да все более откровенно. Пару недель назад он выразился так: "К сожалению, в вузах мало преподавателей, которые занимаются научными исследованиями на высоком уровне... В целом кадровый потенциал не соответствует задачам, которые стоят перед современным высшим образованием России". Понимаете? Преподавательский корпус высшей школы не соответствует задачам - в целом. Весь, значит, за пренебрежимо малочисленными исключениями.  http://kommersant.ru/doc/2091801

образование, современность, идеология и пропаганда

Previous post Next post
Up