Уровень автомобилизации и связи.

Sep 05, 2012 09:17

В ЖЖ известен Аллин Три семерки, по долгу службы работающий на фронте антисоветской пропаганды, и не имеющий при этом никакого исторического образования. Юзер выкладывает своим наивным читателям уже и так доступные в сети документы и фотографии, не указывая источники (т. к. тогда народ сам эти документы быстро посмотрит) и воздерживаясь от комментирования, пытаясь молчанием придать несуществующий вес подобным документам. Впрочем историческому анализу документов он не обучен и знаниями истории, помимо известных антисоветских тем, не блещет. Недавно тиражировал сплетню, будто крестьян ночами «куда-то» увозили на автомобилях при раскулачивании, т.е. в 1930 году!

Это меня сильно потешило, а тут как раз подвернулся документ, фрагмент которого я выкладываю. На момент начала раскулачивания автомобилями (а вообще-то даже подводами) не были обеспечены даже члены краевой бригады по раскулачиванию (т. е. представители крайкома в районах):

«Отправление материалов прошло не совсем организовано вследствие задержек в предоставлении подвод, по этой причине задержались тт. Миллер Ив. И Миллер Н. (члены краев. Бригады)»

Сообщение Фрешера ответственному секретарю Нижне-Волжского крайкома ВКП(б) Шеболдаеву от 6 февраля 1930 г. ГАНИСО.Ф55.Оп.1.Д.180

Фрагмент и уровень средств связи характеризует, но должен отметить: в кампанию по раскулачиванию в крае была установлена дежурная конная связь абсолютно со всеми селами. И уже днем руководитель области знал, что в какой-то деревне прошедшей ночью убит гражданин:

"Последним данным ОГПУ АССРНП в Иловатке прошедшую ночь убит бедняк". (из того же документа)

транспорт, автомобильная промышленность, раскулачивание, антисоветизм, 1928-1933

Previous post Next post
Up