Когда два года назад я решил окунуться в 1930-е гг., я имел информацию об этом времени существенно выше среднего. Университетский курс конца 1980-х гг, когда позднесоветские учебники поглощались одновременно с многочисленной антисталинской публицистикой, семинары по «Истории СССР» и отдельно еще по «Истории КПСС», курсовая по коллективизации, преподавательский опыт, практически вся популярная историческая литература 1991-2009 гг.
Скажу честно, окунувшись в океан
исторических источников, я обнаружил, что мои представления о той эпохе далеки от реальности. И, все-таки, и сегодня предвоенные годы не перестают меня удивлять.
Оказывается, в 1940 году думали о том, как в Москве предотвратить... транспортные пробки. Вы можете представить себе пробки в довоенной Москве? И я нет, а соответствующие сталинские специалисты уже думали о них. И о нас.
Образцов В. К вопросу ол транспортной проблеме г. Москвы//Архитектура СССР. - 1939. - №2.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках Минкус М. Многоэтажные гаражи в СССР// Архитектура СССР.-1940.-№1.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках Советским специалистам в 1930-е гг. полагалось внимательно следить за зарубежными новинками и учитывать зарубежный опыт.
ДавидовичЛ. Строительство гаражей за рубежом// Архитектура СССР.-1940.-№1.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках