Хотение Сталина было ограничено объективной реальностью, в данном случае - экономическими возможностями СССР и соображениями целесообразности, надо всегда помнить. И Сталин - не восточный деспот, чтоб он захотел - и реки вспять начали поворачивать и не в одно лицо решения принимал.
>>А нет чего нибудь про планам м на КИМ - не хотели его сделать "советским фольксвагеном"?
Хотели. Планировалось, что к концу 3-й пятилетки (1942) им будут владеть не менее 10% советских семей, а к концу 4-й предполагалось довести этот показатель, ЕМНИП, до 80%. Но не случилось - серийный выпуск был начат в апреле 1941 и прекращён, по понятным причинам, в конце июня... Тем не менее, несколько сотен машин успели до начала войны поступить в свободную продажу и все были распроданы. Всего было выпущено примерно 1000 машин (в т.ч. какое-то небольшое количество после войны, из сохранившихся комплектов), серийное производство не возобновлялось.
захотел бы Сталин - наверное сделали бы
Reply
Reply
Хотели. Планировалось, что к концу 3-й пятилетки (1942) им будут владеть не менее 10% советских семей, а к концу 4-й предполагалось довести этот показатель, ЕМНИП, до 80%. Но не случилось - серийный выпуск был начат в апреле 1941 и прекращён, по понятным причинам, в конце июня...
Тем не менее, несколько сотен машин успели до начала войны поступить в свободную продажу и все были распроданы.
Всего было выпущено примерно 1000 машин (в т.ч. какое-то небольшое количество после войны, из сохранившихся комплектов), серийное производство не возобновлялось.
Reply
К концу 1947 80 процентов семей?
Семей в СССР видимо было где то миллионов 60 - т.е. за 7 лет 48 миллионов только легковых автомобилей?
Reply
Тогда в теории возможно - городское население СССР в 1940 - 63 миллиона
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0
Семей допустим миллионов 15
12 миллионов может и смогли бы выпустить при условии расширения производства
Reply
Reply
Leave a comment