Добрый день всем,
Нам прислали ответ по результатам опроса о работе группы поддержки, который мы проводили в сообществе некоторое время назад.
Цитирую:
Мы благодарим всех участников, кто нашел время и ответил на все вопросы.
Это уже помогло нам адресовать несколько запросов в службу поддержки и отдел разработок, и мы будем работать над улучшением предоставляемого нами сервиса.
Мы понимаем, что покупатели ценят быстрые и персонализированные ответы.
К сожалению, в iHerb в настоящий момент представлен исключительно англоязычный чат.
Мы рассматриваем возможность внедрения чата на других языках в дальнейшей перспективе. Однако, данный вопрос все еще находится на рассмотрении.
Служба поддержки на русском языке в настоящий момент увеличивается по численности. Каждый месяц мы получаем все больше и больше запросов и набираем персонал. Мы стараемся представлять ответы в течение 24 часов, однако, задержки могут происходить в случае повторяющихся запросов.
Если на ваш вопрос не отреагировали в течение 48 часов, Вы можете продублировать его в продолжение письма. Коллеги обязательно уделят ему дополнительное внимание.
Покупатели и друзья, просьба не направлять запросы на многочисленные электронные адреса одновременно. У каждого отдела есть свой e-mail.
По всем вопросам вы всегда можете обратиться в службу поддержки:
на русском языке-
russia@iherb.com на английском языке -
info@iherb.com.
Коллеги перенаправят вопрос в нужный отдел, если не смогут на него ответить.
По вопросам выплат по Программе Вознаграждений iHerb обращайтесь пожалуйста на е-мейл-
russiarewards@iherb.com.
Вопросы, которые не относятся к выплатам, перенаправляются в службу поддержки, что может занимать дополнительные 2 дня для рассмотрения.
По вопросом Партнерской Программы в Partnerize Вы можете обращаться на
affiliatesru@iherb.com.
По всем техническим вопросам просьба обращаться напрямую в службу поддержки платформы на
iherb.support@partnerize.com В случае блокировки кода необходимо обращаться на английском языке на
rewards@iherb.com c просьбой уточнения дальнейших шагов.
Мы приносим наши извинения, если ответ не был предоставлен полностью или оказался непонятным.
Пожалуйста, переформулируйте вопрос и направьте его снова в продолжение письма. На ваш вопрос ответят повторно и более развернуто.
Мы будем рады ответить на все дополнительные вопросы к представленному ответу.
С уважением,
Отдел Маркетинга iHerb
PS. Чуть позже я вынесу в инфо сообщества все варианты связи, которые указаны в данном письме, чтобы при случае было удобно их найти.