Предупредить и получить сочувствие

Mar 17, 2016 09:53

Дорогие сообщники, я попала в неприятную, хоть и не смертельную ситуацию с любимым сайтом(
Вчера все видели, как плясали скидки недели. Я хотела их совместить: набрала к Аттитьюду чаев и пошла на чекаут, перед тем, как нажать на "оформить заказ", проверила - все скидки на месте. Каково было мое удивление, когда в подтверждении заказа была уже другая сумма и никакой скидки на чаи!
Я побежала в чат, роняя тапки. Там долго вникали в мою проблему, в итоге пообещали исправить цену вручную в течение дня, да так и не сделали этого.
Сегодня же я увидела скидки на кремы-лосьоны и захотела убить двух зайцев одним ударом: удалить чаи из вчерашнего заказа, и заказать их повторно сегодня, добавив крема. Захожу в заказ, выбираю нужные мне позиции, проверяю, иииии.. вижу, что удалились ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ позиции, а эти остались!! Я снова в чат, а они мне "ничего не можем сделать, Вы сами удалили свои позиции в заказе". В общем, билась я, билась, пришлось просто отменить заказ.
Обидно даже не то, что так вышло (хотя обидно до жути, там на Аттитьюд весьма приличная скидка выходила), а то, что в поддержке разговаривают, как с буйным идиотом, ласково, но все время намекая, что сам дурак, и не хотят понимать, что проблема в работе сайта.
Вот. Будьте бдительны. Я теперь удалять отдельные позиции буду только через чат, чтоб на все "была бумажка" >:(

потрындеть, оформление заказа

Previous post Next post
Up