Подготовка к летнему сезону: увлажнялки от MyChelle Dermaceuticals и Hyalogic

Feb 06, 2016 13:25

Время увлажняющих формул в России пока не наступило, но под текущие скидки я хочу поделиться любимыми летними сыворотками, потому что они дорогие, и покупать их без скидок жаба давит, а недельный дисконт на марки дают редко. Отличный повод купить их сейчас к весенне-летнему сезону. Знакомьтесь: Episilk и MyChelle Dermaceuticals - простые, ( Read more... )

возраст: 41-50, не советую, mychelle, возраст: 31-40, hyalogic llc, кожа сухая, скидки/акции, для лица, советую

Leave a comment

Comments 74

postalena_live February 6 2016, 12:08:00 UTC
"Джефри - отличная иллюстрация моего тезиса: ухаживать за собой надо по своим собственным потребностям" - вот золотые слова, подпишусь под каждым. Продукты от Джеффри с высоким содержанием гиалуроновой кислоты исключительно хороши для моей 45-летней сухой кожи, в том числе склонной к образованию мелких поверхностных морщинок. Мы привыкли называть"возрастной" 40-50 лет, но есть девочки, которых раннее увядание кожи настигает и в 30, все очень индивидуально ( ... )

Reply

catalinaviajes February 6 2016, 19:08:35 UTC
Деньги вложены в самообразование - это тоже золотые слова :) согласна с этим. Обидно, кстати, что Джефри не пишет, какая у него гиалуронка - в смысле, какой молекулярности. Или на их формулу это понятие не распространяется, и это принципиально новая молекула? Может, поэтому я не подружилась именно с Джефри?

Ох, как же интересно всё это раскапывать и изучать :-)
И да, всегда соглашаюсь с тем, что всё индивидуально. Не попробуешь - не узнаешь :)

Reply

postalena_live February 6 2016, 19:26:55 UTC
Я для себя решила, что поскольку НИКТО из производителей не пишет про молекулярный вес - значит, стоит предполагать худшее из возможного в любом случае:) Вообще, поскольку задача гиалуронки в сыворотке - удержать влагу на поверхности кожи - любая сойдет. А вот в инъекциях другое дело...

Reply

catalinaviajes February 7 2016, 09:28:12 UTC
на своих сайтах они как правило пишут, если порыться - можно найти :)

Reply


cofe_v_noyabre February 6 2016, 12:19:24 UTC
по поводу того какая гиалурнока лучше усваивается я ориентируюсь на следующее :"...Гиалуронка имеет слишком большую молекулу и работают только ее низкомолекулярные формы. Цитата из этого же блога: "Часто в составе средств с «гиалуронкой» можно обнаружить не гиалуроновую кислоту, а гиалуронат натрия (sodium hyaluronate). Подвох? Вовсе нет. Гиалуронат натрия - это соль гиалуроновой кислоты ( ... )

Reply

catalinaviajes February 6 2016, 19:15:40 UTC
Ага, значит обе моих любимых увлажняйки содержат гарантированно эффективный вариант. Приятно :-) спасибо за ликбез!

Я не заморачивалась в первых двух вариантах по причине того, что там есть и другие компоненты, которые в общем и целом дают результат. А в случае с Pure Serum стало обидно, что из 100% компонентов всего 1%, а остальное - вода и цинк. Воду я и так выпить могу, и цинк в таблетках попить тоже :)

Флакончик с Pure serum ещё даже не распечатан, поэтому об уровне увлажнения судить пока не могу...

Reply


mayve_gull February 6 2016, 12:56:51 UTC
Пятый раз читаю состав ДжДж и не вижу гиалуронку, я слепая?
А давайте, я у Вас его заберу, хоть попробую))

Reply

postalena_live February 6 2016, 13:38:09 UTC
Нет, не слепая. Просто в составе Джеффри не привычная нам форма гиалуронки, а
Botanical Hyaluronic Acid (Cassis Angustifolia Seed Polysaccharide)

- Hyaluronic acid cold pressed from the seed of the flower, hydrates and nourishes your skin. Helps to reduce the appearance of fine lines and wrinkles and improve the texture of your skin.
http://www.jeffreyjamesbotanicals.com/product/the-serum

Reply

mayve_gull February 6 2016, 14:18:16 UTC
Ух-ты.

Reply

postalena_live February 6 2016, 14:45:57 UTC
Я вот рыдаю над рекламным предложением производителя на ознакомительный сет с продукцией при покупке на сайте - за 29 долларов весь основной комплект! Но доступно только при оплате американской картой с доставкой по штатам, хнык-хнык...

Reply


maximalista February 6 2016, 12:58:47 UTC
Спасибо за интересный обзор и прекрассный рассказ! На мне не работают большинство сыворток с гиалурионкой. Вот так! Связанно ли это с ее формой, молекулярным весом, не знаю. Факт, что обычно имею липковатую пленку на лице и никакого толку.
Поэтому перестала гонятся за гиалурионовой кислотой и смотрю на другие полезности: пептиды, витамин С, ниацинамид и пр. У той же Mychelle мне нравится отбеливающая яблочная сыворотка. В ней столько всего полезного!

Reply

catalinaviajes February 6 2016, 18:22:39 UTC
Рада, что вам нравится :) ваша похвала особенно ценна ;-)
Вы знаете, я тоже начинаю думать о том, что мне надо пока оставить попытки подружиться с гиалуронкой - по крайней мере, в больших концентрациях. С учётом того, что я соблюдаю хороший рацион и водный режим, мне кажется, лишняя "вода" коже ни к чему. Базового увлажнения вполне достаточно. А вот пептиды, витамин С и ниацинамид - это моё всё, полностью вас поддерживаю. Любимые компоненты. :-))

Reply

maximalista February 6 2016, 19:05:17 UTC
Вполне возможно, что Вашей коже она действительно не нужна. Либо нужна, но в меньших концентрациях и в определенные периоды. По большей части увлажнение ведь поступает изнутри, а то, что мы мажем на себя, воздействует только на самые верхние слои эпидермиса, не проникая глубоко.
Я уже перестала искать для себя гиалурионку с высоким содержанием оной, предпочитаю, чтоб она значилась во второй половине списка ингредиентов. Так моей коже намного лучше.

Reply


deseeda February 6 2016, 15:39:25 UTC
Мне, мне надо матчасть по глицерину. Задолбалась уже за без- или мало-глицериновым гоняться. Рука не поднимается с глицерином на втором месте покупать.

Reply

postalena_live February 6 2016, 16:45:08 UTC
В комментах к одному из вчерашних постов от ТС фигурировала вот эта ссылка - http://www.ruhim.ru/article/glicerin-v-kosmetike-drug-ili-vrag.htm. Только читай внимательно:)
Я бы не стала расценивать содержание, как авторитетную отмашку "ура глицерину в любое время и в любых комбинациях". И, да - глицерин в производстве - исключительно дешевое сырье, и этот текст ни разу это железобетонное правило не отменяет, а вот производители перманентно страдают от желания потребителя мазать на себя более дорогостоящие компоненты за отданные за продукт большие деньги - производителям увеличение себестоимости производства ни разу не на руку:)

Reply

catalinaviajes February 6 2016, 18:08:47 UTC
Да, я эту ссылку вчера публиковала.
Для меня это просто опровержение вреда глицерина, не более того. Уже давно хотела найти что-то подобное для скептиков.
С вопросом дешевизны я спорить не пытаюсь ни в каком разрезе :) Но мне кажется, что если остальной состав - рабочий, почему бы и не закрыть глаза на присутствие глицерина.

Reply

maximalista February 6 2016, 19:12:33 UTC
Если честно, я совсем не понимаю всей этой шумихи вокруг глицерина. Старое добротное увлажняющее средство, которым пользуются уже предостаточно времени и от которого никто пока не умер. Раньше глицерин действительно был производным нефтепромышленности, а на сегодняшний день - его делают из растительного сырья.
Лично я к глицерину отношусь хорошо и нормально воспринимаю его в составе средств.

Reply


Leave a comment

Up