У меня было такое с одной банкой и с другой-мельничка не крутилась. За первую мне насколько я помню деньги вернули, за вторую нет-послали в саму фирму. Сама фирма тоже отказалась разбираться-мол позвоните нам и мы вам расскажем как ее крутить) в общем в итоге пришлось ее сломать-чтобы специи достать.
А, я не так поняла Вас. Мне бы и вариант просто вложения отдельно мельнички подошел в след. посылку, но они же таким не будут заниматься. Прийдется покупать мельничку и пересыпать приправу, или еще одну заказывать, и иметь сменный флакон со специей.
Я думаю, что это явный брак, потому что, судя по фотографии, у вас не только мельнички, но и крышечки нет. То есть сыпать крупную приправу еще куда не шло, а закрывать ее тогда чем - скотчем заклеивать каждый раз? Она же выветривается. Если бы ей можно было пользоваться без мельнички, то крышка уж была бы предусмотрена (а может, просто в кадр не попала).
Так я же тоже об этом, на втором фото для сравнения такая же баночка с другой приправой. Там эта крышечка-сифтер, сверху мельничка, сверху мельнички крышечка. А тут только сифтер и все. Мельничка там предусмотрена, но видать накрутить забыли.
Я тоже считаю что брак и по той же причине - отсутствует крышка предохраняющая продукт от выветривания и случайного просыпания. Я бы на их месте предложила доложить эту крышку в ближайшую посылку клиента (и презент за моральный ущерб:), или хотя бы частично вернуть деньги. Частично, потому что сам продукт все же на месте - ничего не просыпалось, не побилось. Но без мельнички действительно пользоваться будет практически нереально.
Comments 10
За первую мне насколько я помню деньги вернули, за вторую нет-послали в саму фирму. Сама фирма тоже отказалась разбираться-мол позвоните нам и мы вам расскажем как ее крутить) в общем в итоге пришлось ее сломать-чтобы специи достать.
Reply
Буду ждать ответа, но интересуют и мнения. Неприятно...
Reply
Reply
Reply
Reply
Да и боюсь, при таком "незакрытом" состоянии ароматы быстро выветрятся.
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment