Поддержка сайта попросила уточнить информацию об особенности доставки посылок весом больше 2 кг в Россию.
Поэтому я очень прошу покупателей, проживающих в России, прокомментировать письмо (в саппорте, который предоставил мне письмо, сказали, что автор разрешил его процитировать).
(
Подробности - письмо и комментарии. )
Reply
Таможня имеет право вскрыть что угодно, но какая разница нам? Ну пусть вскроют (и то в исключительных случаях, даже реже совсем), увидят инвойс, закроют. Iherb затомаживают грузы реально
Но о каких наклейках речь?И какая разница получателям о технических наклейках?
PS. У меня грузы всегда в коробках. Ничего не вскрывалось.
Reply
На фото вскрытая и заклеенная коробка без наклеек и написанный от руки номер.
Вопрос не в таможне, а в том, что почта снимает наклейку с посылки (на которой и данные и адрес в том числе) для каких-то своих нужд в качество сопровод. документа. Тогда возможность потери/отправки по неверному адресу несколько выше - ведь судя по письму и комментариям тут, вместо наклейки на коробку на почте пишут от руки трекинг.
Reply
Думаю, что все-таки это редкий случай. Если недостаток сопроводительных документов, то наша почта тупо возвращает посылку отправителю. Сами ничего делать не будут.
Если будете делать статистику, то левый трекинг на посылке - случайность. ИМХО.
PS Москва. В двух противовположных концах города.
Reply
да, хотелось бы какую-то статистику им дать, именно это они и просят.
Но вообще судя по комментам тут, это случай совсем не редкий. Посмотрите - у кого срезана наклейка, у кого оторвана. Возможно то, что вскрывали посылку у автора письма - это не связано с наклейкой, но судя по комментариям наклейки таки отрывают и в разных гоородах причём.
Reply
товар пропал? - Нет! Тогда какого истерить?
Reply
Reply
Это бесперспективная истерика. Еще ничего не случилось, а уже вой. ИМХО Iherb'y проще кинуть всех больных на голову российских покупателей и закрыть доставку. Мы этого добиваемся, скуля заранее " а вдруг"""??? Нам сделали трекинг - следи себе на здоровье... но раньше он все равно не прийдет.
Зачем гробить сервис?
Reply
Reply
Покажите тех, кто порядочно вернул iherb если какой косяк? таких не слышала и не видела. Они тупо пытаются продать другим лишнее. за деньги, если что.
Reply
только пожалуйста не обвиняйте людей в том, что они делают по просьбе самого магазина. Он сам в таких случаях просит оставить посылку у получателя. Никакого криминала нет в том, что человек продаст уже принадлежащую ему вещь.
Reply
И после этого недовольно вопить о плохих сроках - это верх лицемерия и стяжательства. Перед вами уже извинились. И уже компенссировали. а вы на этом еще и заработали.
Reply
То, что мне от-да-ли, я имею полное право считать сво-им и делать с ним то, что я пос-чи-та-ю нуж-ным. И это нормально.
правда лично мне ещё ничего не отдали )) Но если такое случится, буду делать с этим то, что мне удобно - захочу отдам, захочу продам, захочу подарю. Как я и поступаю с любой своей вещью.
И зачем в кучу? тот, кто получил ошибочную посылку не всегда тот же, что жалуется на долгую доставку.
Reply
если речь о перепутанных и компенсированных посылках.
На долгую доставку iherb не может влиять. Они сделали трекинг, в ущерб себе, как думаю, ибо моя работа связана с логистикой и таможней, представляю нюансы.
Есть дешево и быстрее, есть дорого и недели 3.
Что еще от них требуется?
Reply
Лично меня сервис устраиват на все сто.
Но в данный момент речь идёт о том они сами посчитали возможным предпринять что-то, если это необходимо. Если бы посчитали, что это не принципиально, они бы не просили собрать статистику и не стали бы обсуждать возможность печати второй наклейки для почты, правильно? Пост написан именно для того, чтобы они могли оценить ситуацию и решить, как им лучше поступить.
Reply
Reply
Leave a comment