Вопрос к российским покупателям от магазина

Nov 07, 2012 21:49

Поддержка сайта попросила уточнить информацию об особенности доставки посылок весом больше 2 кг в Россию.

Поэтому я очень прошу покупателей, проживающих в России, прокомментировать письмо (в саппорте, который предоставил мне письмо, сказали, что автор разрешил его процитировать).

Подробности - письмо и комментарии. )

информация с сайта (тег для модераторов), модераторское, доставка

Leave a comment

письмо покупательницы мне показалось... странным. oh_miriam November 7 2012, 20:15:38 UTC
Она приложила фотографии, вот одна из них:


Reply

Re: письмо покупательницы мне показалось... странным. modalu November 7 2012, 20:35:59 UTC
Мария (правильно, надеюсь?), я не вижу фото.
Таможня имеет право вскрыть что угодно, но какая разница нам? Ну пусть вскроют (и то в исключительных случаях, даже реже совсем), увидят инвойс, закроют. Iherb затомаживают грузы реально

Но о каких наклейках речь?И какая разница получателям о технических наклейках?

PS. У меня грузы всегда в коробках. Ничего не вскрывалось.

Reply

Re: письмо покупательницы мне показалось... странным. oh_miriam November 7 2012, 20:43:46 UTC
если судить по тому, что написано в документах, то всё таки Мирьям )), но если вам почему-то удобнее Мария, то пожалуйста.
На фото вскрытая и заклеенная коробка без наклеек и написанный от руки номер.

Вопрос не в таможне, а в том, что почта снимает наклейку с посылки (на которой и данные и адрес в том числе) для каких-то своих нужд в качество сопровод. документа. Тогда возможность потери/отправки по неверному адресу несколько выше - ведь судя по письму и комментариям тут, вместо наклейки на коробку на почте пишут от руки трекинг.

Reply

Re: письмо покупательницы мне показалось... странным. modalu November 7 2012, 20:52:09 UTC
Извините, пожалуйста, не хотела Вас обидеть, Мирьям, простите.

Думаю, что все-таки это редкий случай. Если недостаток сопроводительных документов, то наша почта тупо возвращает посылку отправителю. Сами ничего делать не будут.

Если будете делать статистику, то левый трекинг на посылке - случайность. ИМХО.

PS Москва. В двух противовположных концах города.

Reply

Re: письмо покупательницы мне показалось... странным. oh_miriam November 7 2012, 20:58:51 UTC
я не обиделась )) Меня действительно зовут совершенно по разному от Маши до Мири, а в середине ещё масса вариаций. но в принципе моё официальное имя, которое в документах - Мирьям.

да, хотелось бы какую-то статистику им дать, именно это они и просят.
Но вообще судя по комментам тут, это случай совсем не редкий. Посмотрите - у кого срезана наклейка, у кого оторвана. Возможно то, что вскрывали посылку у автора письма - это не связано с наклейкой, но судя по комментариям наклейки таки отрывают и в разных гоородах причём.

Reply

Re: письмо покупательницы мне показалось... странным. modalu November 7 2012, 21:05:52 UTC
а какая нам разница, срезана наклейка или нет? Эти отметки не для нас, а для внутренних дел почты. внутренние.
товар пропал? - Нет! Тогда какого истерить?

Reply

Re: письмо покупательницы мне показалось... странным. alleandr November 7 2012, 21:21:03 UTC
Истерика, как я понимаю, оттого, что посылки на таможне могут таким образом перепутать. И зарекаться от этого не стоит

Reply

Re: письмо покупательницы мне показалось... странным. modalu November 7 2012, 21:27:22 UTC
ну ведь не перепутали ж до сих пор. По большому счету.
Это бесперспективная истерика. Еще ничего не случилось, а уже вой. ИМХО Iherb'y проще кинуть всех больных на голову российских покупателей и закрыть доставку. Мы этого добиваемся, скуля заранее " а вдруг"""??? Нам сделали трекинг - следи себе на здоровье... но раньше он все равно не прийдет.
Зачем гробить сервис?

Reply

Re: письмо покупательницы мне показалось... странным. alleandr November 7 2012, 21:43:09 UTC
А Вы пропускаете мимо посты про перепутанные посылки? И об этом пишут не только на просторах данного сообщества, тем более и в маштабах более крупных и дорогих посылок

Reply

Re: письмо покупательницы мне показалось... странным. modalu November 7 2012, 21:51:25 UTC
да их единицы. Нельзя это не учитывать. Ага, как и то, что потерпевшие оставляют чужой товар себе. Когда iherb дублирует им их. Обычный рабочий момент.
Покажите тех, кто порядочно вернул iherb если какой косяк? таких не слышала и не видела. Они тупо пытаются продать другим лишнее. за деньги, если что.

Reply

Re: письмо покупательницы мне показалось... странным. oh_miriam November 7 2012, 21:56:25 UTC
/Покажите тех, кто порядочно вернул iherb если какой косяк? таких не слышала и не видела. Они тупо пытаются продать другим лишнее. за деньги, если что./

только пожалуйста не обвиняйте людей в том, что они делают по просьбе самого магазина. Он сам в таких случаях просит оставить посылку у получателя. Никакого криминала нет в том, что человек продаст уже принадлежащую ему вещь.

Reply

нет, нет modalu November 7 2012, 22:03:01 UTC
нет, извините, им магазин отдал бес-плат-но, а не предложил продать кому-нибудь и таким образом себе компенсировать. И выслал правильное, если что.
И после этого недовольно вопить о плохих сроках - это верх лицемерия и стяжательства. Перед вами уже извинились. И уже компенссировали. а вы на этом еще и заработали.

Reply

Re: нет, нет oh_miriam November 7 2012, 22:12:18 UTC
И что? им от-дал, раз уж начали по слогам.
То, что мне от-да-ли, я имею полное право считать сво-им и делать с ним то, что я пос-чи-та-ю нуж-ным. И это нормально.

правда лично мне ещё ничего не отдали )) Но если такое случится, буду делать с этим то, что мне удобно - захочу отдам, захочу продам, захочу подарю. Как я и поступаю с любой своей вещью.

И зачем в кучу? тот, кто получил ошибочную посылку не всегда тот же, что жалуется на долгую доставку.

Reply

Re: нет, нет modalu November 7 2012, 22:19:50 UTC
имеете. Но скотство после этого жаловать на сервис iherb
если речь о перепутанных и компенсированных посылках.

На долгую доставку iherb не может влиять. Они сделали трекинг, в ущерб себе, как думаю, ибо моя работа связана с логистикой и таможней, представляю нюансы.
Есть дешево и быстрее, есть дорого и недели 3.

Что еще от них требуется?

Reply

Re: нет, нет oh_miriam November 7 2012, 22:26:49 UTC
всё таки я не понимаю, почему вы считате, что человек получивший чужую посылку и жалующийся на сервис - это всегда одно и тоже лицо? )))

Лично меня сервис устраиват на все сто.
Но в данный момент речь идёт о том они сами посчитали возможным предпринять что-то, если это необходимо. Если бы посчитали, что это не принципиально, они бы не просили собрать статистику и не стали бы обсуждать возможность печати второй наклейки для почты, правильно? Пост написан именно для того, чтобы они могли оценить ситуацию и решить, как им лучше поступить.

Reply

Re: письмо покупательницы мне показалось... странным. alleandr November 7 2012, 22:05:00 UTC
Развиваем события дальше: оттого и пишут, чтобы минимизировать риск с перепутанными посылками и возвратами. Или это так не логично?

Reply


Leave a comment

Up