Жарааа

Jul 18, 2016 20:33

Солнце простреливает бетон дома навылет, стены теплые уже изнутри. Разомлевшие котики лежат на разных поверхностях и переваривают завтрак - Дуурины пятки торчат со шкафа, Нильс свернулся в условной тени в углу подоконника, Выкусень дремлет буханочкой на краю стола.
Чорный растянулся на комоде, упираясь пятками в старый Зингер, ему что-то снится, и он чмокает во сне и подвывает.
За окном по шоссе проносится какой-то чокнутый гонщик, газуя на весь район. Нильс игнорирует, Дуура на шкафу вздыхает, Выкусень поднимает голову и снова укладывается. Чорный, выдернутый из сна неожиданным звуком, вздрагивает, с трудом разлепляет глаза и ошалело осматривается. Гонщик трещит уже где-то в отдалении, вокруг тихо и все спят, и Чорный с облегчением потягивается и через спину переворачивается на другой бок...
Грохот подбрасывает полупроснувшегося кота и уносит его через диван об шкаф. Со шкафа на его голову ссыпается Дуура и с матерным мявкаьем уносится нафинг в коридор, следом за ней высоким скачком вылетает Выкусень с гребнем на спине, я хватаюсь за банку с водой, чтоб ее не перевернули.
Перепуганный Чорный с хвостом-ершиком, вытянув шею, издалека пытается обнюхать Страшную и Ужасную пустую бутылку из-под минералки, которая по инерции докатывается до стола и останавливается - Ждет в Засаде, надо думать, чтобы Наброситься и Пожрать.
Кот Нильс спрыгивает с подоконника, вытягивает шею, принюхивается.
Смотрит на Чорного, присевшего на полусогнутых лапах с шерстью дыбом.
Смотрит на бутылку.
Подходит к Чорному и отвешивает ему оплеуху.
Величественно выходит мимо пустой бутылки из комнаты вон. Он ляжет спать в другом месте, где чорные дураки ничего не роняют.

Кошачье, кошачье

Previous post Next post
Up