Дедушка откуда-то добыл информацию, что кошек нужно кормить два раза в день. И ни разом больше, как бы они ни скандалили. Обычно всякая информация воспринимаается им скептически - ну, кроме обещания очередного приза в 10 000 баксов, если он подпишется на Ридерс Дайджест или еще чего-то подобного - этому он сразу радуется и бежит обсуждать с сыном (супругом моим, то исть), что он будет делать с этими сумасшедшими деньжищщами.
Обычно супругу удается его затормозить и разочаровать, отчего настроение дедушкино портится и он бросается трудиться на ниве домохозявства - задергивать занавески,переставлять баночки, кипятить чайник, налитый с горкой, и так далее.
Но информация о правильном кормлении кошек успела пустить в дедушкиной голове корни раньше, чем кто-то успел ее нейтрализовать, и дедушка принялся претворять правила в жизнь.
Надо сказать, что до момента возобладания Правила кошки питались примерно каждые час, потому как обычно дедушка примерно час сидит и пялится в телевизор, а потом ему становится то ли скучно, то ли просто ноги затекают, и он идет поразмяться. Просто так бродить по дому ему, ессно, скучно, и он ищет себе занятия. Иногда в раковине оказывается посуда, которую не успели от него спасти, но чаще объектом его внимания становятся кошки и их желудки.
И вот, обнаружив пустые миски через час после завтрака, Крыська впала в ступор. Она смотрела на обеденную газетку минут пять, не веря своим глазам, потом оглядела окрестности, увидела Митьку, подошла к нему походкой валькирии и отвесила ему оплеуху. Митька не остался в долгу и вцепился ей в глотку.
(Пока они катались по полу, мякая и откусывая друг другу конечности, я успела накормить Мурса остатками каши и контрабандным куском колбасы).
Еще через час я обнаружила, что Митька вылизывает мытую сковородку снаружи. Крыська в это время грызла недельной давности неопознаваемую пищевую заначку, которую достала из-под кресла с риском для жизни - под креслом по очереди застряли сначала ее голова (хотя чему там было застревать, если объем ее черепа составляет половину спичечного коробка и мысли там никогда не убираются полностью?), а потом ее задница.
Еще через час я забыла о кошачьих желудочных страданиях, ибо ребенок обляпал пластилином мой стол, и я извела на оттирание стола и ребенка пол-рулона туалетной бумаги.
И когда я отверзла недра холодильника в размышлении, чего бы такого съесть (дедушка пока ничего и нигде не прочитал о том, сколько раз в день должна есть женщина весом 58 кг с карими глазами и мелированной в полосочку репой), первым, что я там увидела, была мгновенно вспрыгнувшая в холодильник Крыська.
Я выпихнула ее назад на пол. Она вспрыгнула в холодильник снова и нацелилась перелезть на верхнюю полку к сосискам.
Я стукнула ее костяшкой пальца по кумполу и сбросила на пол.
Она укусила меня за ногу.
Я захлопнула холодильник и огляделась в поисках веника или чего-то подобного, чтобы нанести этой дуре легкие телесные повреждения.
И обнаружила, что сын ее, Митька, спер и с увлечением пожирает средней величины картофелину в мундире.
На чем кошачья диета и кончилась.
Пока дедушка еще что-нибудь где-нибудь не прочитает.