Навеяно ребенкиным -
http://www.livejournal.com/users/graire/106398.html Ейный папа, а мой экс тоже любит свежий воздух.
Но любит он его не в таком количестве, как ребенкин супрух, поэтому форточку он всегда открывал на кухне, в то время как спали мы все-таки в комнате. Тем не менее я вечно мерзла, потому как кроме любви к свежему воздуху, экс имел любовь и к окукливанию в одеяло, каковое было у нас одно на двоих, ибо два одеяла в одной постели - "Это уже не семья, а фиг знает что!"
А еще экс всегда врал. Вранье было у него на уровне рефлекса; он сначала врал, а потом уже думал - надо ли.
Вот так он мне и соврал на очередной дежурный вопрос, закрыл ли он на кухне форточку. Угу, буркнул он и повалился дрыхнуть. Я (так же рефлекторно, как он врал) заподозрила, что ни фига он ее не закрыл, но проверять мне было лениво, я уже засыпала.
Разумеется, ночью я проснулась, замерзнув. Я пнула экса. Он вхрапнул. Я ободрала с него одеяло. Он повозил когтями по простыне и свернулся в покрытый мурашками клубочек. Я подремала еще немного, но мне все равно было холодно, а экс еще и начал мелко дрожать, и разбудил меня окончательно. Тем не менее мне было лень (и непедагогично) самой идти закрывать эту долбаную форточку, и я пнула экса. Он хрюкнул и склубился поплотнее. Шерсть на его ногах стояла дыбом и шевелилась от сквозняка. Я выпиннула его на пол, он развернулся из клубка и сел.
- Чего? - спосил он недовольно.
- Иди закрой окно, - мрачно сказала я.
- Угу, - сказал он и повалился было на подушку, но я снова выпихнула его на ледяной пол.
- Ну щас, щас, - сказал он и встал. Его вертикальная фигура смутно виднелась в темноте. Он немного постоял и сел на диван снова.
- Ну? - спросила я.
- Чего? - спросил он.
- Форточку закрой?
- Да я закрыл, только что, дай же поспать? - возмутился он.
- Ни фига ты ни закрыл, - сказала я, - ты не ходил никуда. Иди закрой. Иди, иди!
Видимо, повелительное наклонение провалилось куда-то в спящий эксов мозг, потому что он таки двинулся на кухню. тяжелые шаги прошлепали по коридору и замерли где-то там в просторах однокомнатной хрущобы. Я зевнула, окуклилась в одеяло и, пошарив рукой, натянула еще и покрывало сверху. Стало заметно теплее, какая-то цветная ерунда поплыла перед глазами, я блаженно провалилась в сон...
Проснулась я примерно через полчаса, от касания ледяной носопырки кота, который возмущенно откапывал себе нору в моем одеяле. Я высунула нос наружу - было примерно -5 по Цельсию, и экса рядом не было.
Не могу сказать, чтоб я испугалась, но некий фактор беспокойства сдвинул меня с дивана на кухню посмотреть.
Экс стоял на кухне перед открытой форточкой (на улице было примерно -22), голый в одних трусах. Глаза его были закрыты.
Он спал.
Форточку все равно закрыла я. Что и требовалось доказать.