Убийство по просьбе. Притча о любви (репост)

Sep 18, 2014 14:34

Очень люблю этот пост октября 2013 года о причинении добра. Тогда еще постигал для себя, а теперь советую другим: не лезь к другому со своим советом без спроса, иди за его желанием, дуй в его паруса.

Originally posted by ihavesage at Убийство по просьбе. Притча о любви.

Кто зажег в тебе свет - обернется твоей тенью,
И в ночной тишине вырвет сердце из ( Read more... )

репост

Leave a comment

megavolt_ex September 18 2014, 19:32:25 UTC
Иногда любовь это идти рядом к обрыву. А иногда не дать туда упасть. А лучше и то и то вместе. Полностью идя за другим мы у ираем из контакта себя. По моему иногда очень важно сказать про то что туда ты пойдёшь один.

Reply

ihavesage September 19 2014, 09:09:54 UTC
"По моему иногда очень важно сказать про то что туда ты пойдёшь один."

в смысле "если ты это сделаешь, то меня здесь не будет?"

Reply

megavolt_ex September 19 2014, 09:14:00 UTC
В смысле что если ты хочешь туда идти тебе придётся туда идти самому. Я пойду своим путём.

Иными словами я пытаюсь сказать что потокать всем желаниям другого это такая же крайность как и лечить всех подряд :)

Reply

a_y_nas September 24 2014, 12:50:45 UTC
**потокать всем желаниям другого это такая же крайность как и лечить всех подряд**
И я так считаю. Именно, что другая крайность.
Возможно, со стороны потакающего, его отношение и здорово выглядит, а со стороны того, кому потакают, это часто выглядит как равнодушие и безразличие.
В моей жизни был эпизод, когда именно потакающее отношение моей приятельницы, очень четко показало мне, что я - не важна, важны блага, которые дают отношения со мной. Было трудно принять, что этим отношениям - место ближе к списку *деловые*, чем *душевные* и что им не предстоит развития в *душевные* как раз потому, что приятельница считала для себя налучшим молчаливое потакание.

Reply

megavolt_ex September 24 2014, 13:38:01 UTC
Я за это время переформулировал свою мысль.
Лечить всех без разбора это не видеть другого считая что только я знаю как правильно.
А следовать за другим это забыть про себя считая что только он знает как нужно.

Reply

a_y_nas September 24 2014, 15:06:49 UTC
В моем случае, было не про следовать. А про то, что человек промолчит, если увидит, что я приближаюсь к пропасти, потому что, дескать - это мой выбор, идти к ней. И это был т.н. *духовный эгоизм*, под вывеской принятия.

*Потакать* и *следовать за* - действительно, про разное.
Возможно, я неверно поняла притчу, но для меня она - о потакании и о том, чем отличается жизнь духовного учителя от жизни обычного смертного.

А в сущности, чувство собственной важности спасательство мира, всего лишь сменило обертку на *я принимаю мир целиком -> не несу никакой ответственности за происходящее в нем -> помогаю ему развиваться, пусть даже через само-разрушение/ я никто, чтобы мешать ему саморазрушаться*. Суфийские и прочие учителя&мастера знали, зачем они исповедуют подобную модель отношений с внешним миром. Наши, бездумно отъезжающие в духовность современнники - врядли.

Reply

megavolt_ex September 24 2014, 18:24:37 UTC
По моему потакать, следовать, молча допускать суть одна потому что исходит из той идеи что только тот кто идёт знает всё. А второй не может знать ничего.

Reply

a_y_nas September 24 2014, 19:12:13 UTC
Если второй молчит, он НЕ ХОЧЕТ знать ничего другого. Однако, как водится, не признаёт этого (отрицание) и не осознает этого (вытеснено, благодаря разного рода манипуляциям с собственным психическим аппаратом ( ... )

Reply

megavolt_ex September 24 2014, 19:25:18 UTC
И?

Reply

a_y_nas September 24 2014, 20:13:40 UTC
Мне смешно стало, на ваше "И"))).

Что "и"? Разверните ваш вопрос, пожалуйста.

Reply

megavolt_ex September 24 2014, 20:20:43 UTC
Ну чем ваш тезис отличается от моего?

Reply

a_y_nas September 24 2014, 21:20:30 UTC
Какой именно, мой?

*потокать всем желаниям другого это такая же крайность как и лечить всех подряд*
В этом вашем, я бы изменила только одну букву. В слове *потокать*, второе "о" на "а", потому что от "так, такое". Все последующее, всего лишь дополнения к нему/обращение к собственному опыту.

Reply


Leave a comment

Up