...и нечем дышать
Валерий Панюшкин написал
историю о мальчике с синдромом Дауна с момента рождения через отказ российской матери и до отказа российского закона отдать его американским родителям. История рассказана словно самим мальчиком, как если бы он мог говорить, плакать, понимать. Говорить и понимать он еще не успел научиться, а вот плакать за
(
Read more... )
Смысла и оправдания этому найти невозможно. Но полюбить через буквы на экране тоже невозможно, пожалеть можно, а полюбить нет.
Reply
Можно ли полюбить не расстоянии? Помнишь Матрицу? "Love is a word. What matters is the connection the word implies". Я чувствую связь с пацаном уже второй день. Я вижу как он неуверенно ходит, как мыкает, как смотрит вокруг, пытаясь зацепиться за этот мир и понять его в пределах, данных ему интернатом и взрослыми. И я держу его за ручку, показываю предметы, а иногда просто сильно-сильно прижимаю к себе. Не знаю, можно ли это назвать любовью. Но это точно не жалость. Жалость унизительна, она лишь на поверхности нежна, но на самом деле разрушительна, потому что лишает собственных сил. Нет, это не жалость. Пусть будет просто связь.
На эти дни на большом расстоянии я как смог стал ему отцом. Так как я верю в единение сердец, для меня здесь нет ничего невозможного.
Reply
Иногда эти образы срабатывают и помогают изменить жизни, но действительно не раньше, чем кто-то сделает что-то в реальности.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment