Мысли на тему Uncharted: Drake's Fortune

May 03, 2011 22:44

Итак, я, наконец, добрался до эксклюзивов Playstation 3. Обязательно обещаю написать про Gran Turismo и Killzone, но в эти выходные мне выпала удача поиграть в игру четырехлетней давности - Uncharted. И вот, что я могу сказать - эта игра затягивает с первых кадров. В ней многое хорошо - атмосфера таинственных загадок средневековья, хороший годный сюжет, интересные персонажи, ну и конечно графон, куда без него. Поразительна, кстати, анимация персонажей, очень похожая на ту, что была в ранних CG трейлерах Мафии 2. До грядущего LA Noire все же не дотягивает, но то был 2007 год!

Также отдельной строкой стоит отметить графон. Он здесь очень ок, даже не приходится делать скидку на возраст игры, более того, на мой взгляд, Uncharted легко затыкает крайзисы-хуяйзсы, по-крайней мере, консольные версии. Все выглядит четко и красиво. И Naughty Dog (а это разработчики), похоже, нестандартно подошли к созданию лиц персонажей, и поэтому они выглядят немного необычно, не так как в других играх. Однако вместе с прекрасной лицевой анимацией эмоции персонажей передаются очень живо и достоверно.

Сюжет - прекрасное приключение про искателей древних сокровищ.

И вот, казалось бы, прекрасная игра, и точка, но нет. В бочке меда - ложка дегтя, а в Uncharted - перестрелки. Отличная игра просто испоганена перестрелками. Они здесь настолько не к месту, как, например, были бы в Shenmue. Такое чувство, что Uncharted был готов, но появился злобный маркетолог, который сказал "надо экшен" и в срочном порядке его напихали в каждый уголок. Поначалу мне показалось, что это досадная ошибка, и я все же перепройду эту игру, чтобы насладиться атмосферой заброшенных островов и поиска древних сокровищ. Но нет, в игре полно кривого тошнотворного экшена, который по уровню интереса сравним с Just Cause 2.

Более того, образ романтичного Дрейка уходит в никуда - чувак рубит орды наемных дуралеев, чтобы добраться до бабла. Образ, который в роликах очень яркий и сильный. О том, откуда берутся эти наемники, и думать не хочется. Они валятся с крыш, стен, откуда угодно, но если поставить вопрос - откуда их там столько - какое будет объяснение? А это ключевой эксклюзив, хочу обратить внимание.

По поводу головомок в Uncharted также есть претензия - их мало, и они уровня детского сада. Вот на что стоило бы обратить внимание, а не на дебильные перестрелки. Хотел бы я посмотреть в глаза человеку, который принимал решение о них.

Я не играл во вторую часть, поэтому не знаю, насколько будет обосновано мое мнение касательно нее, хочется думать, что совсем не обосновано. Иначе - еще одна серия загублена мракетингом. Спасибо.

игры, uncharted, обзор, playstation

Previous post Next post
Up