Как бы рабочее

Apr 05, 2012 17:13

Чуть меньше года назад мне надо было сделать материал под рабочим названием "Поющие трусы" - ну, знаете, про всех этих начинающих певичек, которые хотят нести своё Творчество людям, хотя люди об этом Творчестве могут и не подозревать. Их Творчество ещё можно узнать по характерным текстам: помнится, фраза из одной малоизвестной песни "Я задыхаюсь твоим запахом взахлёб..." сделала нам вечер четверга, а диск с клипами одной малоизвестной группы сделал нам целую пятницу. Ну и вот, значит, когда я начинала делать эту тему, то думала: ха-ха (демонически), сейчас я так напишу, что все они бросят заниматься Творчеством! А после пятого интервью с этими певицами я думала: блииин, ну как же мне теперь это писать? Они же все такие милые, обаятельные и даже не все глупые. Пришлось изворачиваться.
А теперь вот мне надо сделать материал про художницу N. Она очень творческая и очень много занимается Творчеством в самых разных его жанрах. Сейчас, например, она осваивает видеоарт. А до этого уже освоила живопись, скульптуру и инсталляцию. Ей очень нравятся ее работы, она нацелилась на Венецианскую биеннале. Я с ней поговорила - она, как и те певицы, оказалась очень-очень милой и обаятельной. И, допустим, в материале мне можно воздержаться от оценок творчества. Но меня теперь волнуют другие вопросы. Если я каждый раз проникаюсь симпатием к человеку, у которого беру интервью, это значит, что мне везёт и не попадаются тупые идиоты? Я зря продолжаю называть себя мизантропом? Это признак непрофессионализма? Или наоборот я достигла высших высот?

такое, работа

Previous post Next post
Up