В основе этого сценария мои сновидения за кроткий период времени.
Тогда я вовсю пытался развить свои навыки в области осознанных сновидений. Больших успехов я так и не добился, но упорядочил, систематизировал и прощупал границы своих возможностей.
Последнее озарение в этой области было совсем недавно, я научился вызывать осознанные сновидения, точнее научился осознанно засыпать.
Связано это по большей части с тем, что у меня всегда были проблемы со сном, а в последнее время они особенно обострились, так вот просыпаясь как обычно в 3-5 часов утра, я имею огромную трудность с дальнейшим засыпанием. В общем делаю так: лежу совершенно не двигаясь, пока все тело не затечет, главное в общем лежать час или два или три, но не двигаясь и тогда, можно совершенно четко почувствовать момент "отъезжания" сознания ко сну при полной ясности ума и с пониманием того что происходит.
Несколько ярких впечатлений обеспечено. Сейчас я их даже особенно не запоминаю.
«Пробуждение»
Мистификация
Действие происходит в наше время.
Действующие лица:
Че Гевара, Юноша, Человек, Парень, Молодой человек, Мальчик.
Sweet dreams are made of this
Who am I to disagree?
Travel the world and the seven seas
Everybody’s looking for something
Eurythmics
~1 CHE~
Развевающееся полотнище красного флага. На нем лицо одного из лидеров кубинской революции Че Гевары. К полотну подносят ножницы и аккуратно вырезают по контору лицо Че.
Лицо полностью вырезано.
Вид из глаз. Две руки тянуться к вырезанному лицо и приставляют изображение к лицу собственному. Картинка надвигается на смотрящего и заслоняет чернотой весь экран.
В следующий момент мы видим человека в камуфляже обвешанного лимонками с армейским ножом и большим пулеметом через плечо. Лента от пулемета почти касается земли. Вместо головы у человека полотняное изображение черного лица Че Гевары, с остатками красного фона между волос. Лицо слегка волнообразно трепещется по ветру.
В следующий момент мы слышим раскаты взрывов и пулеметные очереди. Че Гевара оказывается в снежном лесу. Почти из-за каждого дерева в прицелы снайперских винтовок в него целятся враги. Че жмет на курок, его пулемет издает звуки, как работающий сверлильный станок. Деревья, а заодно с ними люди падают отовсюду, как подкошенные (момент пародирует сцену из «Горячих Голов» пародию на Рембо). В центре леса образуется сплошная мешанина из стволов деревьев и тел убитых солдатов (солдаты были одеты в белые костюмы под цвет снега, теперь костюмы в крови, вокруг валяются ушанки, валенки, сани, лыжи и растерзанная пулеметной очередью тройка лошадей).
Пулемет продолжает работать, струйка крови стекает к ногам обутым в высокие армейские ботинки. Патроны на исходе Че бросает дымящийся пулемет в сторону. Бросает в разные стороны от себя две лимонки висящих на его поясе. К этому моменту куча трупов и деревьев по центру лесной опушки напоминает гигантский индейский вигвам. Че подкуривает от желтой зиппо толстую кубинскую сигару. Зажигалку кидает себе под ноги, лужица крови вспыхивает. Пламя стремительно движется к горе трупов. Огонь настиг гору и воспламенил все ее содержимое. Че издали смотрит на зарево, лес вокруг исчез, зарево напоминает неправдоподобно огромное солнце, в которое уходили юные красногвардейцы из фильма «Неуловимые мстители». Вокруг темно только зарево наполняет мрак красным сиянием. Че поворачивается и смотрит в кинозал полный народу, за его спиной на экране большое солнце, в которое движутся какие-то тени.
Вместо телезрителей в зале сидят солдаты. Матерчатое лицо Че колышется так, что кажется, будто оно принимает зловещую гримасу. Солдаты встают с мест и достают самурайские мечи. Че выхватывает свой большой нож. Враги несколько секунд смотрят друг на друга без движений. Потом солдаты срываются с мест и бегут прямо на Че *кадр напоминает аниме, когда пространство вокруг исчезает видны зловещие гипертрофированные гримасы врагов и странные желтые полосы, демонстрирующие их невъебенную скорость, а им в противовес, так же в каком-то ином измерении спокойная ухмылка матерчатого Че. На переднем плане один человек с мечем занесенным для удара, остальная толпа за его спиной *.
Че огромным ножом вспарывает себе живот, при этом выводя какие-то зигзаги, кровь хлещет из раны ключом *тоже как в аниме*. Че нагибается и засовывает матерчатую голову себе в нутро.
~2 ЯВЬ~
В прорези между подушкой и одеялом резко появляется испуганное лицо юноши 18-20 лет. Глаза широко раскрыты, волосы взъерошены, рот жадно глотает воздух. Юноша садиться на край кровати и долго смотрит на внутреннюю сторону своих ладоней.
На левой руке, прямо на линии жизни, прямо по центру, виднеться синяя точка, то ли родимое пятно, то ли след от ручки, то ли татуировка.
В комнате юноши царит беспорядок, повсюду разбросаны вещи, на стене висит постэр, окно в комнате выходит на окна другой высотки, на столе раскрытая книга.
Юноша в метро. Он ждет поезда на какой-то станции. Пришел поезд. Юноша заходит вместе с толпой и становится в центре вагона, держится за поручень, смотрит в окно на проходящих мимо людей, провожает взглядом хорошеньких девочек. Поезд тронулся, станция стремительно проносится мимо. Поезд въезжает в туннель, Юноша рассматривает через окно мрачное и черные сводчатые стены испещренное толстыми и кривыми струящимися кабелями иногда появляются белые таблички-указатели, но света из вагона и той скорости с которой вагон едет не достаточно, чтобы разглядеть что на них написано. Кабели напоминают кровеносные сосуды, а туннель похож на прямую кишку - думает юноша, вспоминая картинки из школьного учебника по биологии.
Юноша смотрит вниз перед ним сидит женщина, они встречаются глазами и он отводит их снова на окно, на собственное отражение в стекле. Он рассматривает низ своей куртки, затем ведет взгляд выше доходит до плеч и замирает от ужаса. У отражения нет головы. Он смотрит снова и снова там, где должна быть голова зияет лишь черная пустота. Плечи заканчиваться и начинается черная темень. Все это длиться несколько секунд, но испарина успевает выступить на его лбу. Юноша стирает пот рукой и понимает в чем дело. У окна поезда открыта форточка, так получилось, что он стоит на том месте, где должно быть стекло от выдвигающейся форточки окна, поэтому вместо головы у него чернота туннеля, голове отражаться не в чем. Юноша задвигает форточку на место и облегченно рассматривает отражение головы и всего туловища целиком.
~3 СТРАХ~
Вид из глаз. Человек бредет, по улице. Стены домов грязно серого цвета, картинка мутная то и дело все застилает пелена. Человек шатается, открывает возникшую перед ним серовато-зеленую грязную дверь. Перед ним лежит младенец, кожа на нем такого же цвета, как и цвет стен. Младенец смотрит на человека взглядом мудреца. Человек подходит ближе. Младенец открывает рот и начинает говорить. Человек внимательно слушает перед ним возникают картины его будущего, младенец говорит без умолку. Человек увлечен ему любопытно. Вся его жизнь проходит перед глазами. Человек не рад, что стал слушать, он пытается уйти, но не может, пытается заткнуть уши, но все равно слышит голос младенца. Человек начинает кричать, он понимает, его история подходит к концу, но младенец непреклонен.
Младенец: а сейчас я расскажу, как ты умрешь!
Человек: НЕЕТ! (заткнув уши руками) НЕТ! ПРОСНИСЬ! Я ДОЛЖЕН ПРОСНУТЬСЯ!
Младенец продолжает говорить, но человек не слышит, его лицо стало пепельно-белым, он тщетно пытается проснуться, мотает головой. Его лицо напоминает застывшую маску мертвеца. Младенец громко смеется.
ПРОСНИСЬ!
~4 ЯВЬ~
Юноша вскакивает с постели на часах электронного будильника 3:00. Юноша сидит на кровати и долго приходит в себя.
……
Юноша на работе он курьер, он разносит коробки и бумаги.
Юноша бродит по обширной территории какого-то завода. Заходит в административный корпус виляет по коридора. Находит нужный кабинет, оставляет все бумаги и коробки у секретаря и довольный бредет назад. По пути он заходит в заброшенное здание. Там выбиты стекла, краска со стен облупилась, всюду валяются пустые бутылки, вешалка для одежды, чей-то башмак, газовая плита. Когда-то здесь была кухня и столовая. Юноша достает фотоаппарат и освещает вспышками темное помещение, ему нравиться то, что он видит.
~5 УЖАС~
Парень бродит по заброшенным цехам промышленного предприятия. Перед ним громадные цеха с заржавевшими станками, повсюду царит разруха и запустение, люди давно покинули эти здания. Он поворачивает направо и попадает в лабиринт коридоров.
Перед Парнем прямой коридор со светло-желто-коричневыми стенами и множество обшарпанных дверей. Парень открывает некоторые двери, на которых нет замков. Заходит в брошенные кабинеты, разглядывает старые черно-белые фотографии на полу. Открывает ящики полусгнивших столов. Переворачивает листы на перекидном календаре с изображением Ленина.
Парень снова в коридоре что-то начинает преследовать его. Он слышит дыхание за спиной и начинает бежать.
Парень резко останавливается он полностью спокоен. Кажется, он понял, что все это сон. Лишь сон. Парень знает, что сон это лишь сон, он знает, что когда понимаешь это, проснуться не составляет труда.
ЭТО СОН. ЛИШЬ СОН - думает он.
Парень абсолютно спокоен. Парень, как будто что-то вспомнив, начинает усиленно изучать свои ладони.
Крупный план ладоней. Взгляд как будто пытается охватить каждую их клеточку. Парень замечает синюю точку прямо по центру линии жизни.
Парень отводит взгляд от ладоней и замечает перед собой дверь. У него в руке нож. Маленький перочинный нож. За дверью что-то шевелиться и рычит. За дверью то от чего скрывался парень. Весь мир сузился до этой двери и парня. Парень берет нож и торопливо пишет на ней: здесь был я. Парень не боится, парень знает ЭТО СОН. Он весел, но не долго, пробуждение ото сна никак не приходит, он начинает бояться, его страх возрастает, опасность за дверью становиться все ощутимее. Парень хватается за голову, все его тело напряжено.
Парень проснулся. Он лежит в заброшенном цеху того же предприятия, в позе зародыша, он заснул на работе. Он встает, отряхивается. И не доверчиво смотрит прямо в камеру (крупный план лица с застывшим вопросом) а проснулся ли я? Парень щиплет себя за ногу. Звонит с сотового своей подружке и рассказывает только что увиденный сон (в виде небольших отрывков картинок-флешбеков).
Парень: Как думаешь, я проснулся или нет? - шутливо спрашивает он.
Девушка: Я не знаю, по-моему, тебя нужно обратиться в милицию, возможно, это заговор!
Парень заходит в комнату, где стоит три человека он знает их, здоровается за руку, прощается с девушкой и заканчивает разговор. В этот момент дверь кабинета захлопывается. Люди, которых знал парень, начинают менять форму, превращаясь в жутких и страшных монстров. Парня настиг Ужас, который преследовал его в коридорах. Он хватается за голову и дико кричит. Он попал в ловушку!
А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А!
~6 ЯВЬ~
Юноша открывает глаза он снова в своей кровати, в комнате светло. На часах 5.00. Юноша, спустя время, закрывает глаза и снова погружается в сон.
~7 ПОЛЕТ~
Молодой Человек стоит перед деревенским домом. Ему знакома местность вокруг, он здесь вырос. Через дорогу соседский дом с озером, а за домом болото. Воздух вокруг чист и свеж. На улице серо, солнце еще не взошло. Раннее утро. Парень смотрит на электронные часы на руке, они показывают время 5.15.
Молодой Человек бежит по улице, разгоняется и взлетает в воздух. Он парит над низенькими деревянными домами. Он счастлив, он снова в мире своего детства, он выбирает любое направление, ветер ласкает его лицо. Он снова маленький мальчик. Он снова счастлив. Под ним план города маленького деревенского городка.
Что-то серое мрачное и бесформенное приближается к маленькому парящему мальчику.
Маленький мальчик чувствует страх. Он пытается скрыться от мрака и ужаса.
Серое и бесформенная субстанция настигает мальчика. Серое покрывало полностью скрыло от взора маленькое мальчишеское тельце.
Стремительно приближается земля. Земля заслоняет все. Черный экран.
~8 ЯВЬ~
На часах 7.06. Звонит будильник. Юноша не открывает глаза. На его лице навсегда застыло выражение боли и страха.
9 Конец~