Тупикин
жжет глаголом (сохраню на память особо понравившееся):
В Москве после дневных поминок на месте убийства Стаса и Насти состоялась ещё вечерняя памятная акция, на которую собралась в основном работающая и учащаяся молодёжь - костяк движения антифа. Сначала все собирались в сквере перед Большим театром, чтобы выразить свой гнев и возмущение убийствами антифашистов и участников общественного движения, а также тем, что власти фактически покрывают эти убийства, поскольку большинство из них не было толком расследовано, имена исполнителей и заказчиков преступлений остаются неназванными.
После целой серии беспардонных, наглых нападений на общественных активистов, после убийств молодых антифа, после убийства адвоката и активиста Станислава Маркелова и анархистки и журналистки Анастасии Бабуровой, в конце концов после зверств ОМОНовцев, которым все участники демонстрации были свидетелями только что, не было ничего удивительного в том, что пострадали несколько окон и витрин банков, попавшихся по пути демонстрантам, а также витрины предприятия ужасного питания "Макдональдс" возле метро "Третьяковская".
После окончания демонстрации антифа реализовали своё право на бесплатный проезд в общественном транспорте, зайдя в метро "Третьяковская". Милиция и охрана попыталась остановить молодых людей и девушек. Во все стороны полетели осколки разбиваемых вдребезги плафонов эскалатора, ребятам пришлось отбиваться от порядком уже поднадоевших им людей в серой форме. Всё-таки ещё несколько человек было задержано.
И ещё, два слова от себя: это было круто!
"Дневные поминки" - это сильно. В случае, когда принято проводить траурный митинг, гражданскую панихиду или минуту молчания, антифозники, как понимаю, нашли новую форму - врезали по пивасику и пошли демонстрировать. Хотя демонстрацию, начавшую движение от сквера у Большого театра, иначе, чем гей-парадом, назвать трудно. Кстати, культурная столица на аналогичном мероприятии подкачала: питерские представители "рабочей и учащейся молодежи" (привет передовицам "Правды") предпочли собраться на Лиговке, а не в Катькином скверике. Отстают пока товарищи.
Кроме того, нам открылись истинные враги, против которых мужественные антифа ведут свою нелегкую борьбу - это исполненные капиталистического духа витрины (
макдак - *главный* символ капитализма) и носители фашистской идеологии плафоны эскалатора.
Но вот в чем нельзя не согласиться с Тупикиным - по сравнению с прошлыми действами, о которых исчерпывающе писала в своем ЖЖ покойная "хранительница Радуги" Бабурова
"были на дне гнева. помахали флагами, понюхали хуйню какую-то дымовую", нынеший погром гораздо круче, факт. Да и "пропагандистский эффект" от такой акции действительно гораздо сильнее - теперь каждому ясно, что представляет собой наша замечательная антифа.