Aug 07, 2009 20:58
... действительным материалом творения образа у актёра ли, у мага ли является не его психофизика, не его личный опыт, а пустота, которую исполнитель пытается достигнуть.
Потому, что именно в пустоте возможно всё, пустота и есть тот материал, из которого и создаются образы, из которого создаётся действие во времени, из которого выращивается ритуал вне времени.
В человеке в обыденности принципиально нет тех качеств, которые потребуются ему в ритуале.
То есть их и не должно быть, потому, что пространства обычной жизни - иные. И потому, начиная познавать законы настоящего творчества, нам стоит перестать цепляться за то, что уже в нас создалось, наработалось когда-то. Это своеобразная духовная нищета, которая случается от того, что человек не осознаёт свою природу магического фокуса.
То есть человек вообще ничего не имеет - ни одна его черта им не является, а только проявляется через ту точку, которое сознание проявило через внимание, с чем отождествилось.
И всё может стать человеком, всё может быть вызвано к жизни, проявлено по мере направления внимания. Там, где происходит концентрация внимания, там и возникает из пустоты и энергия бесконечная и необходимые качества. И не важно - роль это на площадке (малый круг мистерий) или же проявление божества в ритуале (большой круг мистерий) - любой архетип может проявляться и действовать сквозь нас, в той мере, в какой наше эго не мешает этому.
цитата,
Школа,
работа с мифом