Хм

Nov 08, 2012 10:55

Пообщался тут с товарищем Сафари, и понял, что ролевый народ меня достаточно своеобразно воспринимает. То есть это конечно нифига никакое не открытие, и типа чот такое я и раньше подозревал - но у мастеров я ассоциируюсь отчего то исключительно с типом жестоким и коварным, если не сказать зловещим. Ну то есть никто не пристает ко мне с воплями типа ( Read more... )

Leave a comment

matilda_ November 8 2012, 15:06:53 UTC
1. О, да, прям баюсь, баюсь! Ща под стол залезу. ;))
2. Ни там, ни там ;))
3.-4. Да не умею я бояться людей в принципе. Так что если у моего персонажа изначально не вживлена специальная функция бояться кого-то, то скорее всего вряд ли буду бояться. Если таковая функция присутствует, то в соответствии с логикой персонажа.
5. Не-а. Во-первых, потому что делаю в основном исторички, а там - люди в первую очередь реальные, а не положительные, во-вторых, действительно сугубо положительных вкусных ролей, на которые не жалко было бы тебя тратить, я особо и не упомню, а в-третьих, людей, которые хорошо сыграют умную сволочь или еще чего подобное - хрен найдешь. Если бы пересекались на кабинетках - вполне бы можно было бы при случае поэкспериментировать.
6. Скорее просто буду учитывать, что сильный игрок со своими интересами. как и с любым иным сильным на мой взгляд игроком.
7. ;)) Если я ничего не путаю, хоть как-то в лоб мы играли один раз, на Готике. Все остальное - без прямых столкновений.

На самом деле, ты просто по жизни к не-своим ведешь себя достаточно агрессивно. В разумных пределах, но агрессивно, не всегда на физическом уровне, но и на нем иногда тоже. В первую очередь - к левым мужикам. В отношении женщин я от тебя агрессии не видела. Ты легко идешь на конфликт и, на сколько я понимаю, ты ловишь с этого определенный кайф. Думаю, поэтому тебя так и воспринимают. Как-то так...

Reply

igtorn November 9 2012, 08:18:48 UTC
Конфликт - как кризис, полон возможностей. И информации. Он, собственно и есть кризис - общения.

Reply

matilda_ November 9 2012, 09:54:30 UTC
У меня вот, на самом деле, беда, обратная твоей: в то, что я играю сволочь, народ не верит до конца игры, даже если есть все, что указывает на это. Из недавнего пара случаев:

1. В анонсе игры написано: персонаж Х, страшный, темный, злой, жестокий, коварный и вообще. В сетке ролей указано Х играет - Матильда. После игры претензии - как ты могла быть такой темной, коварной, жестокой и бить в спину. Смотришь на людей, и пытаешь понять, в чем ты не права.

2. Прямым текстом говорю на игре: мужик, ты меня подставил два раза: на бабло и на репутацию. Я очень расстроена, но я добрая, даю тебе время исправить ситуацию до события Х. Мужик ничего не предпринимает, после события Х его убивают. После игры он ходит за мной и спрашивает, а почему ты приказала меня убить? И опять думаешь, что ты сделала не так...

Reply

igtorn November 9 2012, 10:51:18 UTC
ну ет более удобно, так то. особенно, если надо когото убить )))

Reply

matilda_ November 9 2012, 17:16:24 UTC
Ну, иногда хочется не так легко выигрывать ролевую игру ;))

Reply


Leave a comment

Up