Aug 25, 2011 17:26
Практика показывает: мне очень тяжело переезжать и менять обстановку. За эту неделю переехала в третий раз, похоже, с концами. Жила с ненормальным программистом. Саша хороший, у него просто крыша от одиночества поехала. Саша встает в 5 утра, видит, что я открыла глаза и начинает со мной активно разговаривать. И ладно бы если бы о чем-то человеческом, нет, он перечитал каких-то гипнотизирующих книг и грезит мечтой прославиться с помощью своего видео-блога (видели бы вы этот блог). Я легла в 3, милый, у меня бошка от тебя кругом, что тебе надо? В итоге понял, что я не влюблена в него ни на секунду и сказал, надо съехать. Отличный способ искать себе женщину, вы не находите? Сразу прям жить с ней. Удобно.
Судьба свела меня с милой Милой, которая теперь трепетно уговаривает меня не стесняться и пользоваться душем в любое время. Я смеюсь, мол, не стесняюсь, просто будить не хочу. Хорошая. Квартира невероятная, я первый раз за 1,5 месяца вытащила вещи из чемодана и разложила акуратными стопочками по шкафам. Наслаждаюсь)
Работу люблю. Странно, но факт. Там отличные девочки из Словакии, Чехии, Уругвая и Колумбии, очаровательный латинец с иссине-черными глазами, который поет мне на испанском что-то про любовь, а я смеюсь и ежусь под колкими взглядами девочек с Кубы (как сказал Саша, "отпиздят, Мань, ой отпиздят...") и два разных и трудных менеджера: одна - русская непреступная мадам, которую мне очень жаль, а другая - 19летняя лесбиянка откуда-то с Кубы с белоснежной кожей. Приехал владелец сети наших магазинов, который расхаживает мерным шагом, курит за кассой, все время пьет эспрессо и зовет меня на океан. Сказала "не пойду". Ой уволит) Девочки говорят "дура, он же миллионер". Друзья, он годится мне в отцы, в гробу я видела его миллионы.
Я впервые готовлю здесь. Картошка с грибами. Мой желудок не верит и ликует.
Бары, клубы, ненормальные люди, молодящаяся Келли с работы, которой 39, но она сделала пластику всего и говорит, что ей 25, тающий в бокале лед, белозубые афроамериканцы, которых не видно в темноте, только улыбка, это почти чеширские коты, танцы под испанскую музыку и жара. Вот что окружает меня здесь пару раз в неделю после работы. Это отличный способ поднять себе настроение и потерять весь следующий день. Тут можно. Тут не Москва.
Мне страшно думать про Москву. Я... не хочу назад. Это то, чего я боялась больше всего. Я люблю своих родителей, я люблю своих друзей, я люблю вечера в Москве и рассветы где-нибудь в Чертаново. Но черт побери, да, можете растерзать меня на куски, но наша страна - это тихий ужас. И я не хочу жить там. Это страшно. Очень. Страшно представить, что в Шереметьево со мной будет истерика, потому что я пойму, что я дома, хочу я того или нет. И она будет, я знаю. Потому что то, что можно получить здесь, то, как можно жить здесь, все это совершенно недостижимо с России... Не буду развивать тему дальше. Но это то, что творится в душе.
А еще я влюблена. В себя. Я научилась любить себя. Это прекрасно, господа. Это то, зачем я ехала - побыть с собой, узнать себя и полюбить.