Feb 25, 2010 14:54
Пришло два письма.
Из Goethe Institut и из Коллекции Приключений.
В Goethe максимальный возраст для участников увеличили до 21 года, а в Коллекции три взрослые водные программы.
То есть чисто формально меня ждут и там и там.
А вот на деле меня не ждут нигде.
Поэтому я выкинула оба письма.
Потому что в Gothe никого моих, а Коллекция... все.
Хватит с меня Коллекции, пора уже вырасти из нее, от нее одни Приключения.
___
Решила пойти на капоэйро.
Давно хотела, нашла вчера поближе к дому, написала почему-то Валли, оказалось, она давно хочет ходить.
Вот и отлично.
Давно пора.
___
Родители ждут от меня каких-то свершений вроде получения сертификата инструктора по горным лыжам, хотят видеть меня исключительно заваленную литературой и словарями... А я плевала на все. Я пытаюсь сейчас жить, не тонуть, быть сильной, а они тянут меня куда-то ко дну, где темно, есть только языки, которые у меня уже в печенках, переводы, ООН, НАТО, ЕС и второе высшее образование в Германии.
А меня тошнит от всего этого уже.
Я хочу свою квартиру, спокойно учиться, заниматься тем, что приносит мне удовольствие, проводить время так, как хочу этого я.
Почему последнее время не я решаю, быть ли мне счастливой? Зато все вокруг говорят, что очень хотят, чтобы я была счастлива.
___
Дедушка умирает. Медленно. Он просто все время спит, а когда просыпается, говорит, что пора собираться куда-то. Это нормально, это предсмертное помутнение рассудка.
Ему 95 лет и я очень горда им: он дожил до этого возраста в своем уме, жил последние 5 лет один, сам со всем справлялся, а в 80 лет был популярен на весь наш район тем, что бегал каждый день по утрам. Но все равно. Я хочу умереть раньше и... сама, что ли? Я не хочу, чтобы мои дети и внуки дежурили по очереди у моей кровати и ждали, когда ж она уже..? А всем в голову приходит такой вопрос, потому что в этой ситуации смерть неотвратима, более чем естественна и ожидаема. Так зачем она так тянет? Мучает и его и нас. Мама живет все это время у него и я поражена ее мужеством. Я никогда не ухаживала за лежачими и совсем не уверена, что когда-нибудь смогу. Для мамы это стало привычным, что ли. Она спокойна, как удав. Она просто тоже ждет.
Мы его все очень любим.
Учеба,
Лето,
Новая жизнь,
Семья