Jul 20, 2006 16:51
"Чем отличается жизнелюбец от меланхолика?".
"Одному клопы пахнут коньяком, а другому коньяк пахнет клопами".
И действительно. Что-то случилось со мной, дорогие граждане. Начался какой-то препротивный и вряд ли обратимый процесс меланхолии, от которого коньяк мерзко воняет клопами, а душе наблюдается твердый холод и мягкая воля.
Так вот. Отчего-то вдруг, и достаточно давно уже, совершенно ничего не хочется- никаких там материальных благ, вкусных шанежек, острых ощущений и всяческого адреналина от ежесекундного риска под кодовым названьем «жизнь».
Как говорится: все суета и томленье духа.
Екклесиаст! Как же ты измыслил такую прекрасную формулу?! Только вот если б ее, да на благодатную почву, да при определенных обстоятельствах, да заместо спасательного круга. А в сердце моем она теперь только равнодушием резонируется, мол «хули делать, если все равно все умрем, так и не надо ничего - ни жить, ни действовать, ни любить, ни работать, ни телевизор смотреть, ни макраме плести, ни на скрипке играть, ни заради мировых рекордов жопу рвать, ни во имя славы распыляться».
Нет, жить то, конечно, охота - посмотреть, что день грядущий нам готовит и чем всетки дело-то кончится. Да и инстинкт самосохранения пока все же сильнее этой ебучей меланхолии (тьху-тьху-тьху).
Только вот замучили меня извечные вопросы: Хто я? И дея? Хто мы? Что это? Кто там? Где была, кашолка, время второй час ночи?
И рада я была бы эти вопросы не слышать, не знать о них вообще, теоретически, и краткое существованье свое, в земной юдоли, себе не усложнять. Однако что-то ищется, кто-то спрашивает, интересуется настойчиво, само собой, и никак не унять, не усыпить, не утихомирить.
Ну а вообще-то, в-принципе, меня все же все устраивает. И по-большому счету давно уже удалось раз и навсегда усечь, что жизнь- она прекрасна и удивительна независимо от всех пакостей, мерзостей, и гнусностей, сотворяющихся в ней людьми. И независимо от того, что Ты (да,да воооон Ты)-человечишко о ней - этой жизни думаешь, и как ты ее себе рисуешь. Вобщем все нормальненько. Все уладим. Только вот сделайте, пожалуйста, что б сукаконьяк клопами больше не пах. А то ей-ей противно пить стало.
И хватит.
И спасибо.
И все.