Утро следующего дня у меня началось очень и очень рано (по московскому времени я вообще не ложился)))
Началось мое знакомство с Республикой Бурятией.
Первый пункт это был посещение Баргузинского Дацана, который расположен в 320км от Улан - Удэ
Отличный Хайвей , честно после участка Иркутск-Улан-Удэ, это супер магистраль))))
Байкал.....(очень старался фотать так, чтоб в кадр не попали горы мусора, после "Любителей озера Байкала")
Тут видно как кончается хорошая дорога и начинается, грунтовка , который отнял у нас очень и очень много времени, средняя скорость там около 30 км в час....а мы проехали всего то ничего((((
Паромная переправа, очень своеобразная, тут блат есть у кого пропуск, он становиться внеочередным, из за этого часто тут стычки, драки бывают, вплоть до перестрелок, когда обратно ехал, стреляли и били стекла кому-то из внеочередных, остальные ждут своей очереди, иногда по 5 часов как мы...да и паромщикам тут свой корыстный интерес есть, тянут они с погрузкой, загружают по 6 машин, вместо 9, и так до 22ч, после уже все, типо закрылось, но Людям надо на другой берег, и они платят,но уже по другому тарифу в 5 раз выше, вместо официального, а никуда не денешься, либо жди до утра, и как то уже влезают по 9 машин,и быстрее работают....
Баргузин
Посетили Баргузинский Дацан (буддийский храм), там осмотрел и обошел вокруг священного для буддистов камня, если приглядеться можно увидеть танцующую девушку Богиню Янжима, для бурят Янжима - одна из самых почитаемых богинь , кто то видит птиц как я например....
Водопровод из дерева... действующий..а вода лечебная, от всех хворь...
В этом увлекательном путешествии по Республике Бурятии, меня сопровождали Председатель Бурятского Вога - Тумурова Екатерина Васильевна, переводчик Ирина Цыбенкова, и Александр отвечающий за проведение спортивных мероприятий, и на чьей машине, мы и поехали.
Местные обычаи (в пиале тарасун , молочная водка), так встречают уважаемых гостей.
Луаз 1980 года выпуска на ходу, мой ровесник ...механическая коробка, полный привод, понижайка, супер проходимость без доработок, простота в обслуживании...словил кайф когда рулил, по бездорожью)))
Хочу такую же, правда пугает не отсутствие запчастей, к давно не выпускающей на конвейере машине...а необходимость иметь гараж...так как все такие машины имеют брезентовый верх, типо кабриолет, только полноприводный,а местные умельцы, на данную машину приварили к нему кузов..Проходимость адовая))))