Рейтинг

May 03, 2016 11:59

Проводил с детьми урок, рассказывал как создается рейтинг определенного сайта ,за счет чего достигается его высокий уровень. Как правило за счет увеличения, количества уникальных людей посетивший определенный сайт. Дети решили предложили провести эксперимент, чтоб было видно, как за счет посещения увеличивается рейтинг. В ответ я предложил площадку livejournal, так как у меня есть блог igrozn?,c рейтингом 22000-22200, ежедневным посещением данного блога 5-15 человек,а в неделю стабильно 30-45 людей заходят. И есть Яндекс-метрика, которая показывает количество посещений в день и откуда.Ребята очень воодушевились, поняв , что сами могут на что то влиять, и это они могут достичь самостоятельно, без поддержки и участия взрослых. Дети предложили простой алгоритм, каждый из дома заходит на мой блог, и читают материал в моем посту, умудрились в один день сделать 180 уникальных заходов, и получилось в неделю более 300 людей, продолжительностью от 2 минут, статьи не большие у меня, а рейтинг резко упал с 22000 на 24000 и продолжает падать. Вот думаю, как объяснить детям на уроке результат их активной деятельности ,и такое не соответствие выбранного , простого, алгоритма для поднятия рейтинга в livejournal.

2016, инвалиды, слабослышащие, Работа, работа, livejournal, ГБПОУ ТК №21 СП6, Думы

Previous post Next post
Up