Утром было не привычно вставать , зная, что не куда уже ехать не надо. Занялся тем, что нужно было сдать в машину в транспортную компанию.
Зная о том, что идет наводнение и не думает заканчиваться, принял решение оправить машину поездом, по расходам выходило также что если бы сам ее перегонял из Владивостока.
Хотя я всеми мыслями, хотел быть на Тихом океане(кто то говорит японское море, но я на такие мелочи не очень обращаю внимания)
С утра поехал в сервис посмотреть что там с машиной, увиденное не очень обрадовало, но могло бы быть и хуже.
Защита двигателя, на выброс.
поцарапанный подрамник
также бензобак
еще согнут был рычаг опоры левого колеса, сказался прыжок на волнообразном трамплине,передние тормозные диски пошли волной, от постоянного контакта с водой, как раз после Благовещенского участка,где был разгон-торможение-разгон,а горячие диски не очень любят контакта с водой. А так в целом все замечательно, не считая толстого слоя грязи, по всему кузову.Стою и размышляю о нелегкой доли автомобиля...
есть и такие дороги во Владике
Заехали в местный Вог, нужно штамп получить в своем путевом листе.
Попил чай, послушал чем живет Приморская организация ВОГ.
увидел книгу почета....
К назначенному времени я должен прибыть в морской порт,что бы сдать автомобиль. Тут нечего удивительного нет, ,машина поездом будет отправлена, просто транспортная компания, как и все остальные находятся в порту. Так как, там железнодорожная ветка. К чести Пасифик Транс(
http://www.pacifictrans.ru/), к такому клиенту отнеслись с пониманием, как и просил, писали смс-ки, встречали у ворот, практически водили за руку по базе,когда сдавал, все таки порт режимный объект. Кто-то может возразить за деньги делают всё, ну не все,доброжелательное человеческое отношение не купить...Сдал , сказали как отслеживать свою машину в режиме реального времени. Авто отправил контейнером, решил не ждать 30 дней с момента погрузки авто на поезд, а так придет через 7 дней, я получил через 8 дней, после отправки из Владивостока.
после как сдал авто попросил, чтоб на океан отвезли, вход к нему через эту дверь был....
вот здесь я первый раз пригубил красное сухое вино,из Болгарии подаренное другом Андреем, вез из Москвы, с обещанием отрыть когда доберусь, если нет, то верну. Вино хорошее было....хорошо, что доехал)
уже думаю как попаду самолетом домой, но это будет не скоро, я в городе провел еще 3 славных дня.
Океан красив, тут нет фоток как я лежал на берегу и просто смотрел на проплывающие океанские корабли...Я был очень рад, что это сделал, в одиночку, чувствовал большую моральную и духовную поддержку моих близких, родственников, друзей , так и новыми с которыми познакомился, я знал что вы там, но всем сердцем Вы со мной.
Все, вот спрашивали, а не страшно ехать в одиночку, я всегда отвечал, нет не страшно, боюсь только паучков, жучков (так я отшучивался). Я больше боюсь за жизнь и здоровье своих близких и друзей , чем за себя. Мне было, как то спокойно, я чувствовал уверенно и комфортно, когда был один, не было лишних эмоциональных тревог. Да переживал, когда что то дома не очень было хорошо, но меня отгородили от всего домашнего, негативного,я только писал смски или по скайпу каждое утро, днем, вечером.Председатели местных Вогов передавали меня из "рук в руки" и Журналисты тоже)и Друзья как же без Них. Так и доехал с одного конца страны (в Питере был на этой же машине за месяц до начала экспедиции) до другого.
На пляже пробыл до заката солнца. Отдыхал душой. А на следующий день поехали на остров Русский.Друг Миша участвовать в гребной регате, а я глазеть.
Готовятся к нему почти год, это ежегодное соревнования, в котором участвуют представители, работники малого бизнеса, команд много, на 15 я уже сбился со счета, так как поглядывал на девушек)))
Здесь как говорили местные были нападение акул на человека, а я думал что где-то далеко от города, но не в черте. В общем стал плавать рядом с берегом, как то не очень комфортно, зная о том, что рядом плавают большие белые акулы.С другой стороны значит с экологией проблемы , раз доплывают....
Дома меня ждет Анастасия Александровна..я так по ней соскучился...
Ленин ,стоит напротив Железнодорожного Вокзала, от которого отправляются поезда в Москву, да и по всей России. За Железнодорожным находится Международный морской порт, я его что то не сфотографировал...
если не ошибаюсь указывает на Японию) в постперестроечное время , поддержанные машины, что и сними связано, запчасти, ремонт, перегон и т.д. , стали основой существования многих семей,да и экономики бюджета приморского края...это уже история..
Здесь заканчивается Железные дороги России,
Местный пешеходный Арбат, довольно симпатичный, раньше тут была оживленная улица, хотя судя по машинам, некоторые до сих пор ездят.
Не видел ни одного города, где не было фонтанов, все с подсветкой и музыкой.(новый гост что ли?)
Редкая машина, не в смысле что ДПС на дороге редкость,и праворульная, а в том что такой модели Toyota Avalon в городе зарегистрировано всего 3 и одна из них у моего друга , у которого гостил. Машина шикарная)
чуть не прошел мимо..документов не спросил:-)
И куда мне без них, основателей славянской письменности.
Очень рассчитывал прокатиться на фуникулере, но увы, обратите внимание на бувку Ё, мало где подчеркивают значимость буквы.
ну и не забываем, что я это сделал!!!
Маяк Владивостокский .
можно подумать , что я где то в США, я еще не знал, что через полгода полечу в Нью-Йорк
все еще стоят, но участь их(старых, деревянных домов) уже предрешена....
артефакт истории...
если не памятник,и русские надписи, то можно подумать, что я в австралийском Брисбене
побывал на подлодке, можно не ходить...
долго не мог понять, что к чему....
На этом я завершаю свое повествование о своем автопробеге Москва - Владивосток 2013г.
Большое спасибо всем , кто меня поддержал , помогал, сопереживал.
Я Вас Всех Люблю!