Манила: вперёд, в большое торговое Приключение!

Feb 17, 2015 10:00


Наконец-то! В магазины Игровед вернулась игра Манила!

Манила (от 10 лет) - динамичная, непредсказуемая игра, требующая умения тратить деньги и экономить, рисковать и проявлять осторожность. ...XIVIII-XIX век. Китайцы везут в Манилу на своих утлых джонках нефрит, имбирь, мускат и шёлк, высоко ценящиеся на Чёрном рынке. По пути их подстерегают шторм, рифы и пираты... Вы готовы принять этот вызов?





Итак, Моряки ведут в далекую Манилу свои лодки, груженные драгоценным товаром. С тринадцатой волной на лодки могут напасть Пираты, миновать которых помогают Лоцманы. Лодки, не добравшиеся до Манилы за один Рейс, встают на Верфь, где ремонтируются после тяжёлого плавания. Только лодки, достигшие Порта Манилы, приносят прибыль своим морякам.



Больше всех в удачное завершение плавания верит господин Страховой инспектор. В начале рейса он получает 10 песо - и если его ожидания оправдаются, остаётся в выигрыше. Но если лодки отправляются на Верфь, ему приходится раскошелиться за любовь к риску и веру в удачу - и оплатить ремонт всех повреждённых судёнышек.



Кто же все эти Моряки, Пираты, Лоцманы, работники Порта и Верфи и другие действующие лица? Это Помощники игроков. У каждого из участников игры есть 3-4 Помощника. Это его верные партнёры, которые будут защищать интересы игрока и, конечно, зарабатывать для него деньги. Перед началом рейса игроки покупают места для своих Помощников - на лодках с грузом, в стане Пиратов, среди Лоцманов, в Порту и на Верфи. Расстановка сил замечательно демонстрирует личные качества игроков: один верит в морскую удачу и занимает причалы в Порту, другой страхуется, посылая своих Помощников к Лоцманам или на Верфь, а третий поднимает пиратский флаг, рассчитывая на лёгкую добычу.

Общий принцип настольной игры Манила (Manila): ты тратишь и зарабатываешь. В начале игры проводится аукцион, на который выставляется должность Портового Инспектора - его действия во многом определяют ход игры. Ситуация в настольной игре Манила меняется со скоростью морского ветра. После трёх бросков костей судьба кораблей, вышедших в Рейс, решена окончательно, а значит, пора собирать прибыль - ну или подсчитывать убытки. Где-то теряешь, а где-то находишь…



Во время игры в Манилу песо непрерывно переходят из рук в руки, а акции с каждым рейсом растут в цене. При этом Манилу нельзя отнести к категории классических «экономических» игр - слишком высок элемент случайности. Успел до броска кубиков подстраховаться и поставить «своего» человека на нужном причале или корабле - получишь прибыль. Промахнулся - останешься ни с чем. Победитель игры определяется по количеству заработанных - или оставшихся - у него денег и акций.



для всей семьи, zoch, экономические игры, стратегические игры

Previous post Next post
Up