Эти изображения - не фотографии, а результат рендеринга в реальном времени от
AMD. Похоже, что будущее видеоигр и кино выглядит именно так. В июне компания AMD представила широкой публике новую видеокарту
ATI Radeon HD 4870 и вместе с ней программную технологию
Cinema 2.0. Новая технология, поразившая разработчиков видеоигр, позволяет ПК, оснащённому соответствующим игровым железом, воспроизводить игровое изображение буквально в кинематографическом качестве. Для наглядности публике продемонстрировали несколько роликов на движке, воспроизводящих сцены из фильма «Трансформеры». Однако кое-что до недавнего времени оставлось скрытым от публики. Cinema 2.0 - не только инструмент воспроизведения изображения, но и принципиально новый подход к его созданию.
На недавней нью-йоркской презентации было продемонстрировано, как с помощью новой технологии можно создавать реалистичные трёхмерные модели без моделинга - прямо «с натуры», и управлять ими в интерактивном пространстве, чего до сих пор не удавалось добиться даже лучшим голливудским специалистам. Модель создаётся в специальном шарообразном помещении со множеством скоростных камер высокого разрешения. Камеры «изучают» поверхность объекта с различных точек гораздо детальнее, чем это может сделать человеческий глаз, после чего система преобразует полученные данные в трёхмерную модель готовую к употреблению.
Видеокарты ATI Radeon HD 4870, уже сейчас начинают поступать на рынок. Стоимость новой игрушки - около 550$. Игры написанные для неё скорее всего будут созданы в ближайшие годы - в качестве партнёров AMD во внедрении новой технологии были представлены столь уважаемые разработчики как
Splash Damage,
Crytek,
Rebellion,
Remedy и даже непотопляемый
Blizzard. Немедленной и тотальной революции ожидать, однако, не стоит. Прежде чем чудо-чип станет достоянием массовой аудитории геймеров, должно пройти немало времени. Кроме того, и сейчас большая часть игр не использует всех возможностей игровой графики.
Crysis и
Oblivion - скорее исключения, чем правило. Не будем забывать и об игровых приставках, которые удерживают большую часть рынка видеоигр, даже не пытаясь догнать по уровню графики ПК.
По материалам:
JoystiqКомпьютерра