Blizzard вне конкуренции и здравого смысла

Jul 29, 2008 10:56




Маркетологическая компания Parks Associate опубликовала результаты исследования аудитории онлайн-игроков. Опрос более чем 2000 геймеров показывает, что две модели оплаты - подписка и free-to-play привлекают полярно разные категории игроков.

Модель подписки, ставящая успешное продвижение в игре в прямую зависимость от вложенных в неё времени и усилий, как показал опрос, привлекает исключительно хардкорных игроков - тех, чья вовлечённость в игру максимальна. Казуальные же игроки, то есть те, кто любит играть от случая к случаю, предпочитают «корейскую схему», когда ради приобретения игровых денег или иного имущества требуется расстаться с незначительной суммой реальных денег, не слишком утруждая себя в игре.

Исследователи считают, что будущее онлайн-игр именно за микротранзакциями, поскольку в расширении игровой аудитории ставка традиционно делается главным образом на «казуалов». Не вполне понятно в свете вышесказанного, каким образом ухитряется существовать World of Warcraft с его десятимиллионной (и растущей) аудиторией. Но авторы исследования считают эту игру скорее исключением, чем правилом и рекомендуют начинающим издателям даже не пытаться тягаться с безусловным лидером рынка.

По материалам:
Worlds in MotionФото: Not for Sale

mmorpg, интернет-забавы, необычные игры, 2008, ноости, игры и бизнес

Previous post Next post
Up