Я сегодня перемещался по улице Есенина по своим делам. Увидел вот это:
Я просто не мог не остановиться и не достать фотографический аппарат, встроенный в мой сотовый мобильный телефон, чтобы снять ЭТО. Как могло случиться так, что ЭТО попало на фасад здания, находящегося на центральной улице города?
Ну если отбросить даже ДУРНОВКУСИЕ этого, так сказать, изображения, а также забыть про тот факт, что обвешивать целый этаж банерной тканью способен только клинический дурачок, можно отметить еще кое-какие пункты, которые даже у глупого директора этого заведения должны были вызвать отторжение и он не сказал бы дурачку-дизайнеру «УХТЫ ТАЧКИ ОГОНЬ КРУТО ПЕЧАТАЙ!!!»
1) Знак «СТОП» над входом. По идее, после первого занятия, ученики, изучившие этот знак, не должны заходить внутрь.
2) Горящая машина? Ну не знаю, какое-то сомнительное пророчество для будущего автолюбителя.
3) Ну и слоган «ВЫ СДЕЛАЛИ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!». Ну я понимаю, логично, если бы такая надпись была ВНУТРИ заведения. Но ребята, видимо, всеми силами стараются нам дать понять, что заходить к ним не стоит и поэтому проходящего МИМО человека этот слоган одобрительно хвалит: «Идешь мимо? Молодец!».
Это я все к тому, что идиотов вокруг значительно больше, чем кажется.
Если у кого вдруг есть в коллекции подобные одиозные вещи - кидайте в комментарии.
UPDATE:
Уважаемые автомобилисты!
Я понимаю, что допустил неточность, косвенно присвоив знаку 2.5 неверное значение. Я благодарю вас за вашу сознательность и за тысячу комментариев (
здесь и
тут), указывающих на мою ошибку. Я рад, поскольку понимаю, что грамотных водителей на дорогах гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Спасибо за вашу заботу, однако, думаю, точная трактовка правил в этом посте не имеет решающего значения. Речь не об этом, а о «дизайне», точнее о том, что слово «СТОП» у входа смотрится совершенно нелогично, если цель рекламного объявления - привлечь посетителя.